Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Центр обработки звонков клевер - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Каждому в какой-то момент жизни приходилось менять работу или искать подработку, и именно это случилось со мной. В поисках постоянной работы я решил посетить колл-центр «Клевер». Прошла собеседование, обучение. Я была в шоке от обучения. Требовали разговора только по определенному сценарию (шаг вправо или влево наказывается. Но помните, это не критично), но на одном уроке заместитель заведующего кафедрой в присутствии студентов разговаривал с администратор на повышенных тонах. Сразу начинаешь думать---Театр начинается с вешалки---Учат, как вежливо разговаривать и куда ты идешь--. Этот грубый тон руководителей повторялся не раз. Учебные материалы содержат не только грубые ошибки, но и технические. На практике все оказалось далеко от требований сценария, но требования должны быть соблюдены. И вот первая смена приходится на вечер пятницы. Один на один с программой и абонентом. На звонок необходимо ответить не более чем за 30 секунд (это можно сделать, если клиент прекрасно знает «откуда и откуда», но если это пожилой или пьяный человек, это нереально. Разговор должен иметь некоторый скрип. На вопрос "Я туда поехал 200, а обратно 210. Оператор отвечает: "Цены устанавливает перевозчик, связывается со службой качества" и говорит: "За такой ответ пишу на Вас жалобу.") Я не в настроении продолжать работу. Администратор кричит сзади, быстрее отвечает на звонки. соседи поблизости “ Говорят не принимать все близко к сердцу и просто тупо позвонить. .изменения скоро закончатся. Но этого не произошло, снова кричит администратор, "все задерживаются на 1 час"; Я никого не выпущу из-за слишком большого количества звонков. Помещение не проветривается. Чтобы сходить в туалет или попить горячего чая (от стольких разговоров пересыхает во рту), приходится спрашивать разрешения. Но здесь свежий воздух. Конец 1-й смены. На вопрос о зарплате на собеседовании он не может внятно ответить на вопрос во время обучения (3 дня потрачено за свой счет), вам скажет заместитель руководителя. Заместитель начальника отдела проинформирует вас о тарифах на каждое подключение и стандартах подключения. о вашем рабочем графике, но ответа на свой вопрос вы не услышите. График работы --- Пришёл на работу на неполный рабочий день – Свободный график и режим. но не тут-то было, тебе установили график и теперь ты можешь работать. Но пока в поисках главного места я придерживаюсь его. Давай посмотрим что происходит.

Оставить отзыв о работе в Центр обработки звонков клевер

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей