Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в СДЭК Сибирь, Служба доставки экспресс-курьер - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Я недавно закончил стажировку (на самом деле несколько дней, но этого было достаточно), поэтому сначала я пошел на собеседование, а еще раньше я сел и прочитал отзывы об этом, и как я могу сейчас сказать. Вот так, притворяйся, притворяйся нормальная компания! Итак: На собеседовании золотая гора, но мы богатые, но условия у нас отличные и т. д. и т. д. Я прошла собеседование и согласилась выйти на стажировку, и хотя меня сразу смутила грязь, пыль и хаос в офисе (помню комментарии на этом замечательном сайте), я подумала, что это все ерунда и пришла на следующий день работа... в тот первый день я не изучал свои должностные обязанности складского работника (склад, конечно, был совершенно ужасен - покупателям там, наверное, не хотелось все это видеть, видеть свои грязные, пыльные пакеты), Итак - я начал с утра стартовать, выполнять указания менеджера (это был просто приказ в тон), разгружать груз Газели (я бы сказал не легкомысленно), раздавать маршрутные листы курьерам (хотя это положено делать сотрудники логистики компании... в полдень (приблизительно около 13:00) я вдруг решил открыть контейнер с едой, но тут менеджер сказал, что это дело может подождать и приказал мне сесть и изучить план работы... один... В перерыве "учебы", бегая по офису, раздавая пакеты клиентам, я вдруг снова бросился есть, но не тут то было - снова приехали два курьера разгружать фуру (разумеется, это всё примерно). Время) Приехала фура заказчика и попросила разгрузить... Напоминаю, что эта должность называется КЛАДОВИК! Короче, я ем около 17:00... Обычно это незаконно! пришел домой и подумал - ну день с самого начала не задался, попробую завтра выйти... наивно... утром такая же хрень случилась и я уже в 15:00 был на ужине (что не могло не порадовать!), но вечером меня ждал сюрприз - менеджер вызвался поговорить со мной... Напоследок скажу так: мне предложили не вступать в компанию официально (так что!). что им не надо платить налоги) за что мне доплатят! Мы сошли с ума! В начале разговора я спросила про задержку работы вчера, на что мне ответили - ну ничего, и всё! Бывает, всегда успеешь дойти до дома!Я была в шоке от услышанного!Потом вспомнила комментарии на сайте, у меня такое тоже было бы! 2 или 3. Может руководство компании исправит все свои ошибки и перестанет пугать своих людей, хотя бы на стажировке они будут носить маску. Вывод - держитесь подальше от этого СДЭКа!

Оставить отзыв о работе в СДЭК Сибирь, Служба доставки экспресс-курьер

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3012

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47805

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118995

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей