Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Рамада - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Этот обзор будет длинным и подробным, так как я посетил практически все рабочие помещения отеля, выслушал мнения и был удивлён и шокирован условиями работы. Но если хотите недолговечности, то пожалуйста: рекомендую работать здесь только легким мазохистам, у которых нет ни семьи, ни личной жизни, ни пассивного дохода, потому что за рабский труд вы будете получать только гроши, у вас будет только время на сон. но не всегда каждые 8 ​​часов.

Сначала я нашла работу горничной. Сказали, что 16 номеров нужно убирать каждый день, график 2/2, с 08:00 до 20:00, бесплатный обед в 13:00 и ужин в 18:00, бесплатное такси до площади Калинина и обратно. По их словам, ежемесячный объем производства составляет 21 000 единиц, а с учетом сверхурочной работы он может достичь 25 000 единиц. Они часто повторяют, что «заботятся о безопасности своих сотрудников», об этом ниже.

Меня попросили самому купить разрешение на работу. Хотя это была моя первая официальная работа, мне все равно пришлось пройти бесплатный медицинский осмотр после месяца работы. Фактически никто не проходил медицинское обследование. То есть в комнатах, где живут люди, с детьми, есть как минимум горничная с каким-то грибком, чтобы мыть посуду и принимать душ. Никто не был проверен на наличие судимостей или психических заболеваний. Отличного отдыха с детьми! Не забудьте оставить в номере все ценные вещи, так как горничные нанимаются без регистрации, а иногда и без гражданства. То есть человек, работающий на следующий день, может зайти в вашу комнату, как-то ее убрать, вынуть ценные вещи из карманов, и тогда его никто не найдет, потому что даже сим-карта может оказаться в движении. Я ее купил и зарегистрировал на нее. кто-то другой, без каких-либо подсказок. Хотя в отеле много камер, качество снимков не самое лучшее, много слепых зон, а увидеть лица этих людей можно только в том случае, если долго с ними общаться.

В первый день, когда я приехал на место стажировки (видимо, стажировка была неоплачиваемой, судя по перечисленным мне копейкам за 24 дня работы, 7 из которых я был стажером - 4800₽), они не могут найти Мою форму. Стандартные размеры 40-42, но почему-то встречаются либо куртки 56 размера, либо брюки 48 размера. Я указал на это, и форма всех была в пятнах, и CEA ответило мне, сказав: «Девочки едят так себе». Кто-то с гордостью сказал мне: «США!» ! ! ", почему стиральная машина не может удалить обычные пятна органического происхождения? Даже пятна от моющих средств. В итоге я получила новую, чистую униформу 46 размера, потому что нужна была горничная, а ходить перед ней не хотелось. гости с пятнами Пошли. Серая ткань, из которой сшита униформа, совсем не стирается. Горничные все красные, потные и измученные, и у всех на теле маленькие шишки из-за постоянных ссор. должно быть на 4 размера больше. Между тканями должно быть хотя бы немного места. После нескольких дней жалоб мне дали серую футболку с 40% хлопком внутри. В ней тоже сильно потеешь, но все же меньше. чем носить куртку, поры меньше забиваются. CEA утверждает, что заказываемая ими униформа всегда состоит из 100% хлопка. Головные уборы и обувь не предоставляются, но обувь должна быть с закрытым носком и не может быть кроссовками. Я носил эти туфли весь день на работе. Уже через 8 часов работы на ногах (некогда присесть) становится невозможно ходить, ноги отекают и покалывают, а горничным приходится разуваться при входе в комнату, чтобы хотя бы размяться; их ноги. Некоторые сотрудники носили резиновые тапочки с открытыми носами и каблуками; на следующий день я надел такие же тапочки.

Как только я заселился, мне должны были дать ключ от кабинки, где хранились мои личные вещи. За те два месяца, что я там проработал, мне (и не только мне) ни одного не дали. Пришлось сложить вещи (в том числе полусезонные, громоздкие куртки, обувь) в пакеты и повесить их все на неудачные крючки в раздевалке. Я удивлен, что они не остановились, потому что они были полны посылок. Нас продолжали "кормить завтраками", сказали, скоро будет ларек, привезли быстро, мы заказали ой, вот что мы заказали, но не заплатили, ой, вот что мы заплатили, мы не заплатили Денег нет купить это! Их доставят на этой неделе, да, они скоро прибудут. В результате CEA спустило дело на нет, и оказалось, что ключей от будки просто не было. То есть ларьки пустые, а ключей нет. Зачем покупать новые, если они есть? Да даже если ключей нет, они есть! «Чего вы от нас хотите?! Это бывший сотрудник потерял/забрал ключи, так что вините их!» Интересно, кто должен следить за тем, чтобы все сотрудники сдавали свои ключи, когда уходят? Рыба гниет с нуля.

Кстати о гнили. Случаи массового отравления происходят часто. Естественно, производительность падает, поскольку горничные стекаются в служебные туалеты (один на пятом этаже третьего корпуса и три во втором), чтобы опорожнить животы. Нет времени готовить дома или разогревать еду на работе, когда вам нужно убрать более 20 комнат разного размера, и вам приходится толкать огромную металлическую тележку, полную белья, полотенец и таскать грязное белье Тележка с гигантским пылесосом пылесос под мышкой, почти не имел мощности всасывания, потому что ни у кого не было времени его почистить. Комнаты в обоих корпусах нуждались в уборке, но протолкнуть тележку через приемную было нельзя, потому что гости видели потную красную горничную в модной серой униформе, поэтому приходилось ехать через парк и толкать тележку. Тележки переезжали порог. (без пандуса). Возможные последствия: Перелом спины, выпадение матки. Мебель в комнате должна передвигать горничная, потому что как сказала совершенно абстрактная Т: "Мы все передвигаем сами, это не сложно, не выдумывайте, все в порядке, пока мне не начнут вызывать скорую". Это происходит из-за спазма гладких мышц. Это произошло дважды. Меня трясло, сначала в холод, потом в жару, я была в коме, поэтому кричала, каталась по полу, хваталась за металлические, холодные предметы, чтобы как-то разбудить себя и продержаться до конца. Скорая помощь приехала. В результате мне сделали укол обезболивающего, я полежал некоторое время, а затем вернулся к работе. Впервые это произошло в гостевой комнате. Поскольку я на тот момент проработал всего 10 дней, меня все тщательно окружили и не дали убежать, потому что никто не работал. Второй раз это произошло в раздевалке, это было в полдень, я работал около 1,5 месяцев, так что не надо быть вежливым, но прошу не кричать, а то им вообще-то надо работать, я слишком сильно кричал, ты Можешь, пожалуйста, помолчать и перестать кричать, я не могу контролировать себя или что-то в этом роде, или смеяться над тем, как я катаюсь от боли по полу, да, МОРЕ? Когда приехали медики, все снова забеспокоились. Даже бригада скорой помощи была смущена тем, что не нашла места, куда меня можно было бы положить. Во всей гостинице не было дежурного врача. Еще я отравилась угарным газом, потому что три дня подряд я проводила 40-50 минут возле оживленной трассы в поисках служебного такси, а потом шла по трассе, потому что вдруг такси каким-то образом нашлось, хотя я записывала все проезды. номерной знак, но он меня пропустил. Такси, конечно, нет, а номера составляют старшие горничные. Потом по телефону нервно сказали, что я действительно могу дойти туда самостоятельно. На третий день такого невероятного плана я сэкономил отелю 100 рублей на такси и приехал на работу в ужасном состоянии. Меня тошнило, у меня был постоянный кашель и кружилась голова. Я вышел подышать воздухом, но стало еще хуже. Мне пришлось вызвать скорую помощь. Все снова закатили глаза: «А, что с тобой опять?» Abstract T сказал только одну фразу: «Чего ты от нас хочешь? Это не наша вина. Ты облажался. Пора идти. Ты можешь там жить. «Это близко, всего 3 километра, мы не виноваты, что? Чего вы от нас хотите?» «Я просто не хочу умереть пьяным. Она сидела на траве, держась за голову, а рядом время от времени пробегали защитники отеля. В машине скорой помощи мне сделали два укола, надели кислородную маску и еще один укол в реанимации.

Отзыв написал

Екатеринбург   |

Я работаю в баре отеля и не смогла продержаться и трех месяцев по следующим причинам:

-Техническое состояние инженерных коммуникаций и рабочих помещений ужасное: стены обшарпанные, потолок отваливается, двери не закрываются плотно, плитка треснута, потолок в раздевалке капал :) Туалет протекал, смесители и душевые не работали, либо были расшатаны и протекали. Свет горит не везде, как будто ты не в отеле, а в фильме ужасов :)

- Тараканы нормальные. Привыкайте к этому.

- Персонал откровенно воровал. Используйте кассовые аппараты, левши, наличные и т. д., чтобы совершать мошенничества на каждом шагу. Сотрудники пили всю ночь напролет и веселились как могли. Но руководство закрывало на это глаза, потому что никого это не волновало. Никто не обучает персонал и не рассказывает им правила работы с гостями.

Я уже месяц официально не трудоустроен. Зарплата очень маленькая (12 000), а остальное "бонусы". Непонятно, как рассчитывается бонус.

- В гостевой зоне все было старое, неопрятное и такое ощущение, что кто-то посчитал, что это будет хорошо.

-Каждые выходные проходит множество соревнований. Поэтому часто везде бывают очереди и задержки. По понятным причинам гости всегда остаются недовольны.

Хороших людей, желающих работать и учиться, много, но менеджеров это совершенно не волнует. это позор. Не рекомендую этот отель для трудоустройства, так как это не международный отель, просто название покупки.

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

Хозяин гостиницы Агишев Вахтанг Мусаевич впадает в истерику и не умеет общаться по-человечески. Очень плохо, почти больно. Он убеждает юриста и бухгалтеров сделать неправильные шаги. Он всех подозревает и ругается. Группа стукачей и жополизов. Остальное не остается. .

Отзыв написал

Ростов-на-Дону   |

Увольнения каждую неделю, отношение руководителя Агишева Вахтанга Мусаевича к коллективу больше напоминает игры 90-х, общение с людьми как с вещами, только через ненормативную лексику, всех сотрудников запугивают, общение с уволенными сотрудниками запрещено под страхом увольнения , им обещали одну зарплату, в конечном счете меньшую, потому что нет дотаций на банкеты, нет доставки в конце смены, нет веры в будущее, потому что... Выстреливает по настроению.

Оставить отзыв о работе в Рамада

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2919

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41631

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47592

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей