Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Гранд отель Петроградский - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Стоит десять раз подумать, прежде чем прийти сюда...

После звонка HR-менеджера вас приглашают на собеседование. Вы заполняете стандартную форму и вас отпускают. Вам следует лично позвонить своему менеджеру и узнать, когда вам будет назначена стажировка. Стажировки обычно назначаются на 9 утра и обычно длятся до 17:00 в Гранд Отеле в Петрограде (где текучесть кадров самая высокая). Самое смешное, что сама менеджер по обучению будет появляться только с 9:30 до 10:00, пить кофе и обсуждать вопросы с администратором. В 11 часов она обратит на вас свое внимание. Я очень не рекомендую проходить стажировку у Анастасии. История была скучной, он посещал отель без интереса, тысячу раз уходил и останавливался во время тренировок. Это особенно раздражает, когда она говорит о реальных аспектах шахмат. Приглашение вы получите практически сразу на следующий день. Но, скорее всего, будет другой менеджер. Ищу полное объяснение. В противном случае это будет очень сложно. Далее вас пригласят на первый рабочий день. Единственное, что могу посоветовать, это быть готовым поесть в течение дня и сделать перерыв хотя бы на 5 минут или даже просто сходить в туалет, жаль, что вы вряд ли сможете это сделать (можно только сходить в туалет в номере днем, так как представительский туалет находится в конце коридора, а дверь не закрыта, поэтому горничная может ворваться без стука).
При 24-часовых сменах вы будете по глупости погружены в бесполезную работу: груды бесполезных регистров, ведомостей, отчетов и перерасчетов в сотый раз, заполнение различных повторяющихся форм. Подавая обед и ужин, вы также будете отвечать за развлечение пьяных гостей в баре (на ресепшене есть бар с разнообразными алкогольными напитками), вашей основной задачей будет прием и регистрация гостей.

Люди почувствуют, что все это необходимо, чтобы 3000 за класс считались сверху вниз, со знаком плюс сверху.

Самое неприятное в этой работе то, что приходится постоянно врать клиентам. Все потому, что почтенная служба бронирования расставляет всех гостей в шахматном порядке, чтобы кому-то вообще не достался номер. Вы жалобно смотрите на гостя, врете о лопнувшей трубе в номере и предлагаете переехать в ближайший отель. Кстати, в Петроградский приезжает большинство деловых гостей, поэтому для них очень важна близость к офису. Но для службы бронирования приоритет имеют 3-часовые и 4-часовые гости. Кстати, служба бронирования работает всего несколько раз в неделю, 24 часа в сутки. Во все остальные дни вы сами несете ответственность за распределение размещенных на табло бронирований (для всех отелей) после окончания рабочего дня Отдела бронирования. Поэтому, пожалуйста, помните, если вечером будет организован трансфер из другого отеля в ваш отель, внезапное бронирование, на 3-4 часа, вы будете нести ответственность за уборку номера в качестве искренней благодарности.

Примерно с 8 часов вы начнете бегать как белка по колесу и наслаждаться завтраком. В ваши обязанности входит приготовление напитков и подача завтрака. На этом этапе вы убедитесь, что 30 номеров на одного человека будет недостаточно, так как вы не сможете вовремя подать завтрак, а горничные не всегда смогут справиться с приготовлением пищи. Ну и после прохождения этих адских циклов смена длилась около 40 минут. Потому что, летая с поддоном туда-сюда, приходится сообщать коллегам всю информацию.

Сам отель в ужасном состоянии. Привет из 90-х: обшарпанные стены, обшарпанные кожаные диваны в модных комнатах «комфорта», облупившиеся и раздутые столы из Икеи, рваные простыни и мятые матрасы. Ветхий вестибюль на первом этаже уже много лет находится «на ремонте», время от времени ломается лифт.

Горничные не заинтересованы в качественной уборке, везде грязь, пыль и... плесень... кстати, будьте готовы, что вам придется платить за простыни и полотенца. Ответственность за ущерб. К счастью, я этого не заметил, но администраторы поделились со мной этими историями.

Когда ваше время в этом агентстве закончится, вы можете попытаться получить оплату, они вряд ли заплатят вам полностью, но попробовать стоит...

Если вы все еще хотите пойти в это агентство, Вы беспокоитесь, что вас могут не принять, и это пустая трата усилий. Они забрали всех. Даже если у вас нет опыта работы в сфере гостеприимства, знания иностранных языков или знаний кассовой дисциплины. Здесь это не так важно. Было бы хорошо, если бы это сработало, но как – это другая история. Прочитайте отзывы о бронировании этого отеля, чтобы узнать, что на самом деле думают гости о пребывании в этом отеле, и хорошенько подумайте, нужно ли это?

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Когда я искала работу, мне не сказали, что нужно приготовить и подать завтрак

Мне быстро заменили дешевый, который греется в микроволновке, и мне было неловко даже подавать его гостям

Отель очень чистый, но мебель очень старая, о гостях заботится только администратор, нагрузка большая, очень утомительная, текучесть кадров очень высокая

Хочу взять день. отключился, так как мне нужно срочно ехать к родственнику, поэтому мне начал писать менеджер и попросил найти самому Замену, он сказал заплатить 1000-1500 другой девушке в качестве бонуса, может она выйдет за тебя замуж
Я естественно отказалась, тогда он мне написал и сказал, что если я не выйду замуж, меня оштрафуют на 5000
Так мне было легче бросить, потому что никто не пошел мне навстречу, что вот что она ему сказала

Где менеджер? Он обвинил меня в том, что я давно планировал уйти, и придумал такой коварный план (просто закрыть лицо), и пригрозил понести некоторые последствия

О последствиях он написал в статье утром. Текстовое сообщение о том, что вас больше нигде не возьмут на работу менеджером отеля? Как насчет этого? Вы задели его гордость? Или что это такое? Не уверен

Оставить отзыв о работе в Гранд отель Петроградский

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2973

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей