Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Park Inn by Radisson Novokuznetsk - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новокузнецк   |

Отель Парк Инн от Рэдиссон Новокузнецк, должность - менеджер по рецепции.

Во-первых, компания слишком высокого мнения о себе, а требования к вышеперечисленным позициям несоизмеримы. Вы должны хорошо владеть иностранным языком, уметь хорошо общаться (в 2020 году обещают пройти собеседование на английском языке). , иметь высшее образование, надо хорошо одеваться, быть вежливым, всегда веселым и т. д.

Ответ компании (по объявлениям на xx ru и zp ru): Карьерный рост в национальной сети отелей Radisson, скидки на проживание в глобальной сети, зарплата от 25 300 (до уплаты налогов) - хх ру , оклад ру Выше указано от 18 000 (без вычетов), перевод с места работы на дом, бесплатное питание в столовой персонала (1-2 раза в смену) и много-много золотых монет.

Теперь давайте посмотрим, как на самом деле работает «кухня».

Я пришел на собеседование, и все было как обычно - я заполнил анкету (я был в шоке от вопроса «назовите, пожалуйста, кого-то, кого бы вы порекомендовали работать в нашей компании»), и они спросили обо мне. Также обещанная часть интервью не на английском языке, а начинается со сказки о том, как все круто и круто на производстве и как они вытащили все возможное. Пусть им будет комфортно работать с ними. В этой словесной войне конкретный график и обязанности практически неясны, а информация о зарплате расплывчата. Я никогда не слышал конкретных цифр о зарплате, но история бесчисленных бонусов началась заново. Интервью провел Хаким Усманов, начальник отдела инвентаризации номеров отеля (подробнее о нем ниже).

Хорошо, я здесь на стажировке (без оплаты). Сначала я, по обыкновению, стоял и смотрел, позже начал посещать мероприятия (при этом мне был назначен действующий менеджер), но во время обучения все следовали стандартному плану. Количество женщин-администраторов (обратите внимание: в требованиях указано высшее образование, а весь состав нынешних администраторов - студенты/выпускники местных ПТУ, что интересно) Все учат по-разному и друг друга гоняют Сказала: "Это ошибка, она ничего не знает, просто оставьте все как есть.» Непонятно, как это в конечном итоге было сделано правильно, но Хаким и отдел бронирования подали на меня жалобу.

Стажировка проходит по графику 6/1 со сменами по 12-13 часов, включая дневные и ночные смены, буквально «работа-сон-работа», что для нынешнего администратора составляет 2/2. Примерно через 2-3 недели стажировки Хаким сказал: «Мы научим тебя на администратора, подпишем трудовой договор, и ты будешь работать по графику 2/2 с выходными. Я пришел учиться». Клерк по бронированию (примерно менеджер по бронированию).

Результат: Большая ответственность, бегать весь день как будто меня ужалили, а также получать жалобы от Хакима и отдела бронирования, работа очень напряженная и напряженная (большинство гостей того заслуживают) особое внимание - невоспитанные, избалованные деревенские мужланы в дорогих костюмах, хватает только иностранцев) Зарплата оказалась еще интереснее (реальные цифры зарплаты нашел прямо у администратора) - полные 15 рабочих дней (12 часов) . 2/2) 16500 в месяц, + возможный бонус 1500 (карта выдается гостям), + мизерный процент от продажи сувениров.

Преимущества данной работы: У вас есть возможность общаться с иностранцами раз в год во время майнинга (при знании иностранных языков), есть вкусная столовая (бесплатно для персонала), вы платите за такси. от дома до компании компании.

Минусы: Все остальное, начиная от соотношения вложенных усилий и получаемой зарплаты, заканчивая отношением руководства.

В целом итогом моей стажировки стали (!) 3,5 недели потраченного времени, нервов и сил, вылившиеся в нервный срыв и подергивание глаз. Женщина-администратор, казалось, была довольна системой, но после того, как Хаким сказал, что я буду приходить учиться по выходным после графика 2/2, я рассказала ему все, и в ответ они буквально отправили меня к черту, и от всей компании разговоры были на телеграмму, говоря, что они просто тратят свою энергию, тренируя меня.

Руководство - грубый и хамоватый персонал

Зарплата - копейки

График - худший из худших

Оставить отзыв о работе в Park Inn by Radisson Novokuznetsk

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47625

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28395

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25803

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей