Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Феном Тур - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

После того, как я написал отзыв, через несколько дней мне позвонила девушка-рекрутер и спросила, оставил ли я им отзыв. Потом позвонили еще раз, представились охранниками и настояли, чтобы отзыв удалили в течение двух дней. не удалил, на меня подадут в суд. Это очень интересная организация

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Меня пригласили на должность тур-менеджера (у меня был опыт работы) и предложили сначала пройти два дня обучения навыкам продаж, по прошествии двух дней сказали, что нанимают по ученическому договору, который требует от меня отработать год. , если вы хотите уйти раньше, вам нужно будет заплатить 55 рублей за обучение, которое мне кажется не нужно, они объясняют это какой-то странной причиной. В общем, я потерял два дня. На первом собеседовании мне сказали, что я записалась по тк. Как можно было работать в организации, которая тебя обманула при знакомстве?

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

В Интернете можно найти много статей об этом агентстве, но проблема в том, что на HH.ru вы не найдете ни одного упоминания о поездке с феном, только на визитке в офисе все еще указано имя, это ООО Статус\Майнер\Агентство Доброго Отдыха\Агентство Доброго Отдыха Санкт-Петербург\Девелопмент\Аксиома\Вектор, это лишь некоторые из тех, которые могут привлечь мое внимание, сотрудники старшего возраста могут знать больше об ООО. 1) Самое главное, что имя директора Павла Федорова нигде не указано, он умственно и морально инвалид, который может прийти в офис и 4-5 часов научить вас продавать (а в офис приходят посетители , он будет внимательно слушать и смотреть, что вы делаете, а когда его нет в прямом эфире, он будет делать это через камеры в офисе, звоня вам в любой момент, чтобы отругать вас за все ваши грехи). Будущий менеджер, на мой взгляд, именно здесь ей место. На многие турфирмы подают в суд после их выезда, и они просто отказываются платить. Все так легко и просто, и это уже эффективная уловка, но судиться с ним нет смысла, и нет смысла даже с людьми, которые. остался работать у него. Зная это, видя все это (и больше всего было обидно, надо мной издевались, думали, что со мной так не сделают). В компании также есть система безопасности, которая принимает и высылает персонал компании (может быть, те, кто в форме, с крыш?). В целом я бы сказал, что суд существует не только на земле.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Компания работала стабильно, пока год назад не было принято решение немного изменить политику работы сотрудников. Мы решили набрать новых, обучить их самостоятельно и отправить на продажу в компанию. Я вам сразу говорю - если вы решили пойти на собеседование или пройти обучение - разворачивайтесь и бегите оттуда как можно быстрее! Во-первых, предлагают обучение на 3 недели, но не предоставляют всю информацию - особенно по зарплате, лицензии на обучение нет. Через месяц вы должны подписать договор, согласно которому вы обязуетесь работать в течение шести месяцев после окончания учебы, иначе вам придется платить больше, чем ваша месячная зарплата. Тем не менее, люди рано убегают оттуда по-разному благодаря неуравновешенному начальнику Павлу (отсюда и высокая текучесть кадров). В голове у него только один вопрос – почему у компании так мало прибыли? Их не волнует низкий сезон продаж, их не волнуют зарплаты сотрудников, их не волнуют принципы хорошего управления. Этот человек никого не слышит. Например, введена система штрафов для сотрудников длиной с лист бумаги формата А4. Это значит, что вы не получите больше своей зарплаты. А если вы планируете уйти, из вашей зарплаты вычтут минимальную сумму, которую вы должны, и вы обязательно ее задолжаете. Система в основном построена таким образом, что прибыль компании поступает не только от продаж, но и от зарплат сотрудников. Кстати, бонусы там не щедрые — чтобы получать достойную зарплату, приходится много работать. Также благодаря текучести появилась большая база проблемных туристов, обслуживаемых неопытными менеджерами. Или менеджер мог уйти в отставку и никому не отдавать своих туристов. А есть проблемы, которые решает новый сотрудник, буквально только что пришедший на работу. Оказывается, есть не только поток клиентов, но и поток проблем. Самое интересное, что «забытые» приложения передаются новым сотрудникам без их ведома. Менеджер может однажды прийти на свое рабочее место и обнаружить в своем туристическом списке неподходящий запрос. А если приедет этот турист и возникнут проблемы с поездкой, то стоимость этой заявки можно возложить на менеджера, ведь он «ответственен» за заявку. Подобный негатив в некоторых офисах может течь с утра до вечера, и менеджеры пытаются убедить руководителей, что это временные проблемы, что не следует смущаться, ведь ситуация исправится, как только они наймут нужное количество сотрудников. Однако ситуация не меняется, поскольку Павел совершенно не заинтересован в качественной и долгосрочной работе с сотрудниками. И еще с туристами – самое главное – деньги. И вот работник пашет и терпит, потому что договор подписан, а потом в какой-то момент звонит Павел и не стесняется выкрикивать пошлости. Отсутствие желаемого дохода – повод проклинать людей, которые реально приносят деньги компании. Обнаружение проблемы в вашем менеджменте — это что-то из области научной фантастики, и от этого у вас растут ноги. В результате сотрудники уходят, как могут – с частичной или полной потерей заработка. И еще – Phenom Tour постоянно меняет свою правосубъектность. Желаю всем избегать этой компании, пока ее возглавляет неуравновешенный и неграмотный человек в совете директоров.

Оставить отзыв о работе в Феном Тур

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2964

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей