Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в L.Brik - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Итак, что можно сказать о таком «чудесном» месте? Ну, по крайней мере, люди бежали туда, как Черная смерть. Я не знаю, прочитают ли мои бывшие работодатели этот обзор, но я надеюсь, что это послужит им уроком, потому что кафе L.Brik — худшее место, где я когда-либо работал.

Я начал работать там в июле 2018 года по совету друга, который работал там с марта. «Это место было интересным и приятным», — сказала она, еще не понимая, где оказалась. Конечно, по наивности и не понимая черта в стоячей воде, я с головой окунулся в новое место.

Что-то странное произошло в первый месяц работы, когда работодатель оштрафовал весь коллектив за порчу деревянной собачки, украшавшей подъезд. Собаку испортили прохожие: дергали ее за голову, заставляли сажать на нее детей, не держали собственных собак и, видимо, пытались с ней спариться - но факт остается фактом: травмы почему-то были приписаны Рабочий. Самое примечательное, что штраф списывается всем и в разных пропорциях: для кого-то он составляет 700-800 рублей, а для кого-то - 1500 рублей. С меня собирались списать 780 рублей, но хватило благородства простить меня, чтобы не испортить мое отношение к рабочему месту в первый же месяц.

Руководитель случайно услышал в тот момент о моем затруднительном положении, дал мне зарплату и обещал списывать ее с меня по крупицам, но в следующую зарплату начал списывать ее с меня. свалился с меня, как просроченный долг Тинькова. В будущем, когда меня уволят, этот «добрый порыв» будет меня преследовать.

Теперь представим кухню. Каково же было мое удивление, когда в первый же день я познакомился с самой строгой практикой поваров. Я их не виню, потому что начальство им это позволяет: прийти в двенадцать, когда смена начинается в одиннадцать, покурить травку на рабочем месте (поздороваться с бывшим шеф-поваром), [пересмотреть] продукты, безжалостно списать их, готово Смешные недостатки кухни и бара - с этим никто ничего не делал и не делает.

Что касается еды, то это целый абзац. Подаваемый гостям чайный гриб готовится по особому рецепту: бывший повар сам жевал грибы и выплевывал их в напиток для лучшего брожения, теперь на бизнес-ланчи подают суп, который раньше раздавали сотрудникам, и внутрь Всегда; добавьте бульонные кубики для «наваристости». Более того, обед не готовится один раз в день, он лежит и портится, пока не будет продан. Кофе дешевый, и если он заканчивается, официант бросается к Дикси за дешевой чашкой, и мы не раз отдаем сэкономленные деньги во имя «Красной цены» или «Каждый день»; стейк Блин, потому что повара тупо не знают, как выглядит мясо той или иной степени прожарки, не раз случалось, что гость просил его изменить, но опять же делали не так, единственное, что повар делал дайте не молодец, чистый середнячок, и пытается убедить всех, что он молодец и что он этого заслуживает. На десерт кое-что восхитительное: мухи — частые посетители ресторана, поскольку они активно размножаются под плиткой в ​​зоне обратной мойки кухни. Не так давно они вылезли из щелей и попытались отравить их белым ядом, но безуспешно. Да-да, не удивляйтесь, если в весенней еде будут брызги накипи, ведь их просто так никто не уберет, все хотят их поймать на липучки, но забывают, что они на плитке под. Приятного аппетита. Недоваренные грибы, сырой картофель, сырое мясо до крови — мало кого удивишь. Не раз сотрудники страдали от отравления и лихорадки после роскошного обеда. Лично со мной такое было дважды. Из-за этой чертовой курицы. Цыпленок, Карл.

Теперь поговорим об условиях. Когда я впервые приехал, мне достаточно было два дня стажироваться и изучать меню с блюдами, которые мне не только не разрешалось пробовать (высокая роскошь!), чтобы я мог полностью объяснить гостям, что им продается, но даже в пределах месяц! Я не смотрел все, потому что не было даже картинок, которые могли бы мне помочь.

Официанты пользуются телефоном прямо в вестибюле, руководство об этом ничего не говорит, можно сидеть на «жердочке» в углу и общаться, можно даже сидеть поверх гостей в пустом вестибюле. Что уж говорить, раньше админ (еще до моего устройства, но когда мои друзья начали работать) спокойно сидел, положив ноги почти на стол, носил с собой еду/вино, развлекал друзей и знакомых, но жертвовал рестораном и устраивать веселые посиделки после закрытия и т. д. В общем, были такие времена. Руководство ушло, вздыхая и говоря, что почему-то наша работа была отрицательной и мы даже не вышли на уровень безубыточности. Я думал, что ресторан только что открылся и еще не превысил свою вместимость. Но сейчас он работает уже два года. Вот уже два чертовых года он держится как дополнение к двум другим ресторанам сети и учится на общем бюджете. Ну и конечно начальство в какой-то момент было в шоке (после того, как я проработал полгода) и решило, что клиентов не будет, потому что официанты расслабились и начали отряхивать нас от служебных обязанностей, которые у нас были только в нашем ресторане. видел в. Глаза представляли собой измельченные кусочки бумаги, используемые для записи приказов.

Ну, должностные обязанности, конечно, появляются как по волшебству, но ровным счетом ничего не меняется: цена по-прежнему 107 рублей в час, гости не приходят, а когда уходишь с чаевыми в 50 рублей, там абсолютно пусто. дни становятся все чаще.

Кстати, небольшой совет. В смену работало два официанта, и у них был регулярный чай, что казалось справедливым. Если бы оно делилось на них двоих. Вместо того чтобы возложить на серверов обычные обязанности отсутствующего бармена, эти же обязанности были переданы стюардам. Если менеджеры приходили на работу снова и снова и выполняли хотя бы эти обязанности, то кто-то (точнее, конкретная женщина) уходил в офис и его нельзя было увидеть несколько часов, ни в баре (он на кухне), ни в зале. Продолжайте искать эту женщину. В частности, руководитель брал тридцать процентов наших чаевых за свои обязанности бармена. Тридцать, волна. Оказалось, что официант взял тридцать пять юаней. Однако в рамках работ эта разница всего в 5% совершенно не ощущается. Что особенно чудесно, так это то, что такой человек (опять же конкретная дама) отсосал всю половину, оставив позади официанта, и умудрился открыто наврать начальству о том, что бегает как сумасшедший, катает одинаково столы и т. д. . , хотя именно с этой дамой я только и делал, что смотрел «Хауса» с шеф-поваром [после обзора] и пил кофе. Власти также поощряли этот административный хаос. Ты знаешь почему? Потому что чаевые официально являются частью зарплаты администратора. Они включены в зарплату. Официанты официального уровня обеспечивают питание администраторов за свой счет.

И помните ставку 107 рублей. За пятнадцать смен зарплата официанта меньше 20 тысяч.

Начальство выжимает не только деньги из непосредственных сотрудников ресторана, но и в принципе выжимает и сам ресторан. Однажды они предоставили определенный процент билетов на музыкально-художественный коллектив со гонораром за выступление более 20 000 юаней, то есть бесплатное выступление, потому что на первый концерт пришло всего десяток человек, а остальные были друзьями и знакомыми сама группа и основатель, во время второго концерта, все гости покинули ресторан до окончания выступления. PR-менеджер вообще не получила финансирования, потому что не могла найти рекламное агентство, которое бы выполнило работу, которую хотело руководство, до того, как она получила деньги, но только в том случае, если работа понравилась руководству. В итоге такого бесполезного пиарщика, который требовал (прости Господи!) хоть какого-то бюджета на продвижение агентства, уволили и в знак признательности начали искать кого-нибудь на работу на первый месяц, ведь нужно Все дело в его уме и навыках, давайте начнем. Шеф-повар уволился первым и в конце концов не выдержал всего этого фарса, и они наняли непонятного шарлатана с улицы, парня, который плюнул в чайный гриб и не знал, как готовится или коптится стейк. Его, кстати, тоже уволили, но только из-за грубого поведения, и у обычного менеджера, а не конкретной женщины (которой он, кстати, нравился), случился нервный срыв.

Что вы думаете? Как руководство реагирует на все недовольство? Красноречивая фраза, однажды произнесенная вслух перед официантом: «Если кому-то что-то не нравится, просто дайте [отзыв] [отзыв] и мы всегда найдём замену

В январе». Я понял, что больше не могу так работать. Я почти устал от этого места. Я набрался смелости и доложил начальству, что ухожу. Поскольку работа была неофициальная, я мог уйти в тот же день, но почему-то решил дать время найти замену. Мой коллега к тому времени уволился. Вдумайтесь, прошло три недели, а стажировку прошла только одна девушка, даже не на второй день. Терпение мое лопнуло, и однажды я написал заявление об увольнении, которое тоже не было обязательным, поскольку работа была неформальной. Менеджер подозвал меня к себе и сказал с пренебрежительным видом: "Я понимаю, ты меня совсем не понял, когда я сказал, что ты не можешь уйти на день, ты не помнишь? Какая выгода? Ты понять ваш уход оставил мне что-нибудь – очевидно, мать, отца и ребенка, потому что просто увольнение недовольного сотрудника вызвало такую ​​негативную реакцию. Наконец, когда меня уволили, я услышал это во всех цитатах. Вот так делай людям добро, а они в ответ насрут тебе на голову. «Я просто мысленно аплодировал. Конечно, в день увольнения мне не заплатили. Я пришел забрать ее почти через две недели, сразу после выплаты зарплаты, чтобы никого особо не злить. Мне, конечно, не заплатили. Не все мне платят, видимо, пытаются меня проучить, ну давайте подождем до следующего месяца, чтобы вернуть мизерную зарплату за две с половиной смены. Если не заплатят, то так и есть. только доказывает, что приоритетом руководства Л. Брика является не профессионализм, а отношения. Уходя, мне даже не дали допить кофе и сказали: «Ты допила?» Желаю тебе всего наилучшего» – фраза, которую часто переводят как: «Черт, я желаю тебе всего наилучшего.

Самое приятное, что после меня еще двое официантов подали заявление об увольнении. Руководство уволило администратора по собственному желанию. Они продолжили рыть себе яму. Что ж, удачи, Кафе Л.Брик. Надеюсь, однажды ты закроешься.

Оставить отзыв о работе в L.Brik

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей