Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Паритет (Маринс Парк Отель) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Хочу поделиться впечатлениями от работы в отеле Маринс Парк в Нижнем Новгороде. На собеседовании вам расскажут о многих преимуществах работы с ними, таких как полностью белая зарплата (20 000) + бонус около 3 000. в месяц, карьерный рост, отличные условия труда. Тут же во время собеседования вам предложат пройти 2 теста – тест на IQ и тест на личностные качества, тесты займут около 1,5-2 часов. Если всех все устраивает, вы идете на стажировку. В моем случае это выглядело так: сразу много работы, почти никакой подготовки, сядь и подумай, строжайший дресс-код (белая блузка с длинными рукавами, юбка-карандаш не ниже колена и туфли на высоком каблуке), потому что Я работал на вакантной должности менеджера по качеству, мне приходилось бегать по всему отелю (11 этажей) около 20 раз в день, представляете, во что превратятся ваши ноги в конце дня? Примерно через 5 дней работы их отправляют на обучение в «Академию гостеприимства», где тщательно выедают нам мозги о том, как нам следует общаться с гостями, то есть помнить дурацкий девиз отеля, улыбаться до ушей, когда мы видим гостя и приветствуем всех «Доброе утро/день/вечер» и не более того! Тогда я взял на себя труд присутствовать на общем собрании (весь персонал отеля, от уборщиц до генерального директора), которое проходит 2-3 раза в месяц, где поются гимны, смотрят фильмы и обсуждают всякую ерунду. , и вообще всё-всё, но только не когда дело касается работы. В конце встречи я получил сертификат об окончании курса «Основы гостиничного менеджмента», за что мне пришлось принять присягу, поблагодарить их, рассказать о себе и о том, как я был рад с ними работать.Короче, пахло каким-то сектантским собранием. В начале второй недели моей работы так случилось, что мой партнер, который излагал мне ситуацию, заболел, и мне пришлось выздоравливать самостоятельно. Коллектив оказался недружелюбный, все только и говорят о других за спиной, никто не пытается помочь. Меня вызвали на встречу с генеральным директором как единственного представителя ОТК и еще отругали, почему я так плохо справляюсь со своими обязанностями, что никто даже не подумал, что я крутюсь как белка в колесе, чтобы не как-то остановить рабочий процесс. Генеральный директор все-таки женщина, ходит задрав нос и может смело ругаться в адрес своих сотрудников. Адаптация отеля — это всего лишь какой-то фильм о кинокомпании Union Marins Group, о том, какие они крутые, как много они делают, как много у них есть и о сверхчеловеке, который всем этим управляет. После завершения адаптации мне пришлось сдать тесты, их было около 7. 2 теста получаешь в рабочее время, остальные - либо уходишь в административный отпуск на 30 минут, либо задерживаешься после работы, тесты касаются должностных обязанностей и работаю в компьютерных программах, вопрос зачем, ведь я уже в них обучался? Кстати, тесты очень сложные. По слухам, сотрудники принимают их около 6-7 месяцев и только по истечении этого срока испытательный срок официально заканчивается. Позже выяснилось, что работа оплачивалась совсем по-другому, что по договору белая зарплата была около 9000, остальное — премия, которую они фактически дать не могли. Кроме того, существует ряд финансовых санкций. Опоздание в начале дня или с обеда 1 минута = 20 руб. Каждый раз, когда вы покидаете офисную зону отеля через турникет с магнитными ключами (а я делал это раз 30 в день, если не больше, в силу своих обязанностей), вы должны создавать командировку в корпоративном портале Каждый раз Создайте себе командировку и отправьте ее на согласование менеджерам, чтобы в конце месяца она не была засчитана как отсутствие на работе без уважительной причины. Причем по договору я должна была сразу получить спецодежду, но я ее не получила, как и не получила трудовой договор, хотя все документы у меня были в отделе кадров. Просто диспенсер для завтрака. Когда мое терпение лопнуло и я пришел подавать заявление об увольнении, оказалось, что в моей трудовой книжке без моего ведома и договора была сделана запись, которую мне, естественно, пришлось подписать на месте. Поэтому основными минусами работы в отеле Маринс Парк являются: - зарплата, обещания не соответствуют данным; - грубое отношение со стороны коллектива и руководства; - навязывание левых повинностей, обучение и вступление во всевозможные спортивные клубы, военную охрану и т.п., принуждение к участию в мероприятиях (в том числе и в выходные дни); - штрафы, отсутствие системы мотивации. Это настолько негативная история об этой организации, советую не тратить на нее время, если вы, как и я, не приемлете к себе такой подход.

Оставить отзыв о работе в ООО Паритет (Маринс Парк Отель)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2964

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей