Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Кемпински Мойка 22 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Проходила собеседование на должность «Управляющий вечерней сменой». Странные вещи начались сразу. В отеле 5* вас вообще НИКТО не встретит! Лишь немногие что-либо показали в ответ на мое приветствие. Я добрался до офиса только через 40 минут после назначенного времени. Передо мной был только один парень, и он ушел почти сразу, после чего за дверью последовал долгий коллективный смех. HR рассказывала с подозрительными подробностями о работе в целом и о нюансах, как будто она либо работала, либо искала (вернее приглашала на собеседование) очень давно. Затем короткий разговор с заведующей хозяйством Екатериной на стуле в коридоре. Она предложила однажды пойти на пробную смену, что я и сделал. Сначала в отделе униформы мне выдали «платье», похожее на халат уборщицы советских времен. Вы просто оставляете свои вещи в гардеробе, а не под замком. Сумка безопасности находится в камере. За мной пришла девушка, и мне пришлось сверить с ней номера. Подробно процесс описывать не буду, пойду до конца. Столовая для персонала ужасная, столы в пятнах, запах неаппетитный, все на виду: кофе и сахар были просто насыпаны в миску, в кувшине для компота плавали частицы, рядом стояло ведро для мусора. зона раздачи еды, персонал грубый, женская раздевалка грязная, хаос, весь день никто не убирал. Я должен был работать до 20 часов, а в итоге оказалось дольше, но такое бывает. По окончании работы со мной должен был поговорить помощник менеджера службы. Она не знала моего имени и на какой должности я работаю, спросила, работаю ли я в HR (а где еще!) и начала говорить, что не знает, какие вакансии есть среди HR-специалистов, но им нужен кто-то, кто будет работать. по вечерам (Странные комментарии, персонал ищет у кого спросить персонал) Спросила, готова ли я выйти на работу, ну просто сразу. Я хотел поделиться тем, что увидел, потому что любому нормальному руководителю ясно, что если новый человек замечает определенные вещи, значит, он «знает». Я рассказал о замеченных мною недостатках, мешающих эффективно работать, и на следующий день получил отказ, а мой профессиональный опыт на месте никто не проверял. Поздно до меня дошло, что меня приглашали на вечеринку только в те дни, когда помощница работала, потому что... Она беременна, ну и пусть новенькая бегает на волю, похоже, ей будет меньше работы. Никаких бумажных и программных объяснений, чтобы понять, подходим ли мы друг другу. Я просто машу тряпкой. Меня позвали только по этой причине, я уверен, что думающий человек им не нужен, о карьерном росте речи не идет, желающих много. Вывод: хотя я и не поверил слепо отзывам вначале, мне пришлось довериться интуиции и правильно оценить свое первое впечатление. .

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

УЖАСТИК!!!!! Клининговая служба, должность менеджера по уборке - никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь туда!!!! Вас обманут!!!! Недавно у меня было собеседование, которое проходит в два этапа - с отделом кадров и второй - с менеджером Екатериной. Это произошло за 1,5 недели до Нового года. После успешного прохождения собеседования вас приглашают на пробный день, который длится во время смены руководителя с 8:00 до 17:00. Когда вы приедете на пробный день в 8:00 утра, вам выдадут рабочую одежду и отправят к вашему руководителю. Потом после 2 часов организационных дел вы с руководителем пойдете проверять качество работы горничных, Работа из раздела Елена Летучая Инспекторро, вы идете и проверяете на наличие пыли, пятен и т. д. Ничего особенного. Не было ни одного перерыва, только обед в 15.00 и это длилось не час, а 20 минут. Вы бегаете с торпедой по одному месту и пылесосите противных горничных. Женщина, с которой я работала, сказала, что должно быть 2 менеджера в дневную и 2 в вечернюю смену, НО сейчас они работают по одному, потому что менеджеров слишком мало. И кстати, удивительно, что у менеджера всего одна тряпка, и она вытирает ею унитаз и все остальное, причем во всех номерах, представляете, в отеле премиум-класса!!!! Ужас!!! После целого дня бега подходишь к менеджеру, коротко беседуешь, что ты сделал и т. д. Потом мне сказали идти домой, завтра перезвонят и все расскажут. На следующий день, не дождавшись телефона, я позвонила сама, мне сказали, что ничего не знают и попросили перезвонить, так я позвонила еще 2 раза, наконец мне сказали, что менеджер Екатерина хочет посмотреть. всех кандидатов и приму решение после НГ!! БУМмммм!!! И тут меня осенило!!!! Сейчас у них большие гонки перед Новым годом и после, а потом после 10 января будет стагнация, т.е. Теперь их начальство не справляется и им помогают такие идиоты как я, и каждый день новая девчонка, так они и держатся до НГ и позже, а после 10, если приездов нет, они даже не хотят наймите сотрудника!!!! Но как бы то ни было, сэкономили деньги и работа сделана и работника нанимать не надо!!!! Начальник мне еще сказал, что вчера пришла девушка, и я спросил, и что? Девушкам это не понравилось? а она говорит не знаю, Екатерина все решает. Эффект такой, что эта Екатерина будет приглашать вас каждый день на пробный день и потом до свидания!!! И это происходит в роскошных отелях, это кошмар!!! Девочки, не уходите, это пустая трата времени, мне бы на глаза попался такой обзор.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Устроился на работу официантом в ресторан отеля. О себе: Я свободно говорю по-английски и работал в других отелях сети. В беседе с кейтеринговым менеджером мы обсудили купажи шампанского, сорта винограда, выращенные в Долине Луары, регионах Бордо и др., вкусовые характеристики вин урожая 2008, 2009 годов и блюда французской и русской кухни. Может показаться, что цель соискателя – высокая зарплата, но это не так! Изучение всех тонкостей этого процесса стоило мне всего 18 200 долларов в месяц. На собеседовании меня никто не предупредил о графике смен, включающем ночные смены. Откровенно говоря, отношение руководства неуважительное, а иногда даже оскорбительное. Примером может служить обращение владельца отеля: «Налей мне вина, котенок». Компания требует от сотрудников лояльности и не предлагает ничего взамен, кроме пересоленного шницеля в столовой для персонала. Стоит ли обсуждать ужасную текучесть кадров? Персонал был в ярости и готов драться за каждую каплю чаевых. В целом один из худших отелей сети Кемпински. Если вам все-таки «посчастливилось» работать в этом агентстве, берегите свои нервы и будьте готовы работать семь дней в неделю и терпеть тирана-начальника. P.S. После того, как я попрощался с отелем «Кемпински Мойка 22», один из моих потенциальных работодателей спросил обо мне. Ответ предсказуем: плохой сотрудник, не выполняет свою работу, штраф (???). Своего рода «благодарность» за сверхурочную работу по выходным, отсутствие перерыва на обед в будние дни и ежемесячную зарплату в 18 200 долларов. Возможно, они обиделись.

Оставить отзыв о работе в Кемпински Мойка 22

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118983

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей