Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Stanford-Le-Hope - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Саратов   |

Доброе утро, дорогие гости. Хочу рассказать вам о работе в этой компании. У меня была возможность поработать здесь дважды. Я был там первый раз в 2015 году, искал подработку на лето. Я не хотела работать по специальности, потому что... знала, что скоро уйду отсюда. Офис располагался в бизнес-центре «Ковчег», на 6 этаже. Внизу находились часы и пропуск посетителя. Я поднялся на лифте, пошел по указателям и нашел офис. Он был очень порядочным. Ремонт новый, телевизоры на всех стенах и несколько мягких пуфиков. Мне разрешили заполнить форму. Для меня это было в новинку, потому что... На самом деле, раньше это не работало. Анкета была простой. Интервью вела рыжеволосая девушка лет 25-30. Она была позитивной, но в ней была некоторая агрессия. Она сказала мне идти по следу. В тот день, когда я подошел к ней (хотя я даже двух слов связать не мог). 3 дня обучения. Первый — история этой конторы, второй — изучение сценария (текст, основы переговоров), третий — прохождение теста на компьютере. Сразу отмечу минус: очень маленькое помещение и огромное количество людей (10 квадратных метров и 15 человек). Хорошо, я начал там работать. Очень напряженная работа. Мне приходилось обманывать всех и везде. Люди по-прежнему приходили в офис, желая узнать больше. Кстати, тогда зарплата была очень приличная и никаких премий за приход в офис не было. Проработал я там около месяца, деньги, наверное, получил в валюте, конечно, и ушел со всем отделом (практически). Второй раз - летом 2016 года. Новый адрес, новое руководство, новая зарплата (кстати, ниже). Меня забрали из соседнего отделения, но сделали то же самое. Зачем ты снова пришел туда? Я не знаю. Наш офис вырос, но вместе с ним выросли и наши сотрудники. В конце пахло ногами (извините, девочки) и какой-то ерундой. В комнате стоял постоянный шум. Время от времени нас заставляли выполнять разного рода неподобающие «тимбилдинговые» мероприятия (читай: пощечину за плохую работу). Однажды мы пошли на корпоративное мероприятие. Было здорово. Пожалуй, единственное, что в этом хорошего. На работе тоже было напряжено, менеджер - вчерашний оператор - стал тираном, почувствовав власть. Постоянные отчеты о проделанной работе, последующие телефонные звонки и прочие радости СЦ. О, да. Оборудование – компьютеры и кнопочные телефоны. Почему нельзя было установить гарнитуры и сделать интернет-телефонию? Потому что каждый месяц и каждый год приходят отважные палладины порядка и проверяют компьютеры на предмет мошеннической активности. В целом работа там означает отсутствие самоуважения. Лучше стать продавцом на ту же зарплату, меньше нервов и более уравновешенно.

Отзыв написал

Саратов   |

До свидания. Поскольку я был безработным и время было еще неподходящее, я как сумасшедший начал искать работу. Резюме размещено на сайтах SuperJob.ru и HeadHunter.ru. Мое резюме начали атаковать такие компании, как «Саратовский Экспертный Центр», «Стэнфорд Лехоуп» или «ТелеТрейд» — все эти названия принадлежат одной и той же компании, расположенной на 6 этаже БЦ «Ковчег». Мне позвонила девушка Екатерина, чтобы пригласить на собеседование. Все как обычно. приходящий. Офис комфортный, сотрудники в костюмах, все дружелюбные, на мониторах крутятся красивые природные пейзажи и приятная музыка. На первый взгляд все выглядит великолепно. Я просто не могу себе представить, что в такой красивой упаковке может быть такая отвратительная начинка. Я заполнил форму, рекрутер посмотрел на нее и начал задавать вопросы. Все вопросы строго по анкете. Она кратко представила компанию, обсудила зарплату (20 000+%) и обязанности. Казалось, все шло хорошо, меня даже не смущало, что стажировку пришлось проходить полный рабочий день, а она длилась всего 10 дней. За первые 2-3 дня я узнал больше о компании и о том, чем она занимается. Когда я начал работать с клиентами и более тесно общаться со своими менеджерами, мне открылись те глубокие внутренние вещи, о которых я говорил выше. Людей приглашали получить знания в области «финансовых рынков», хотя никто в организации толком этого не понимал. Все их обучение основано на поверхностных, очень поверхностных знаниях. Даже директор не мог мне сказать, какие из них были внешнеторговыми организациями, а какие международными компаниями, и мне пришлось использовать Google для поиска. На этом все не закончилось. Когда я начал прислушиваться к разговорам между менеджерами и клиентами, я понял, как менеджеры получают зарплату - они почти прямо говорили клиентам, что если у них нет финансовых средств для открытия реального счета, они должны продать свои машины, квартиры, предприятия и получить кредиты. И это единственное, чем занимается эта «компания». Даже директор нам на тренинге говорил, чтобы вытягивать «деньги» из клиентов, но вместо того, чтобы напрямую призвать их к этому, они представили эту информацию для продажи машин и квартир. кредит, как представление о том, где взять деньги, но и быстро меняет тему разговора совсем в другую сторону, заставляя клиента думать, что он разобрался, где взять деньги. В результате люди потеряли огромные суммы денег в течение часа. Разговаривая с клиентом по телефону, он рассказал мне, что однажды потерял все: деньги, здоровье, семью, и все это из-за этой «финансовой» компании. По моему мнению, одно из преимуществ отказа от этого заключается в том, что большинство менеджеров не будут смущаться тем, что менеджмент или клиенты принимают наркотики по утрам. Судя по всему, они посмотрели достаточно фильмов, чтобы почувствовать себя «Волком с Уолл-стрит». Я не вижу необходимости каким-либо образом связываться с этой организацией. Совершенно некомпетентная и неквалифицированная организация, не имеющая квалифицированного персонала, пытающаяся заработать на несчастье окружающих.

Оставить отзыв о работе в Stanford-Le-Hope

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2913

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41622

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51393

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47586

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28374

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25791

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118929

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей