Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в АО Райффайзенбанк - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

В АО «Райффайзенбанк» сотрудники отдела кадров полностью игнорируют технический комитет, ведут себя очень агрессивно и постоянно грозят увольнением на основании статьи. Г-н Чишиктуев делает все возможное для достижения своих целей и всегда винит своих подчиненных в своих проблемах. Он откровенно груб со всеми!

Отзыв написал

Ярославль   |

Доброе утро. Я работала оператором колл-центра 2 года. За последний год план продаж увеличен в 5 раз! За 3 минуты вы решите проблему клиента и продадите кредит, кредитную карту и страховку. Постоянно сотрудничают с отделами продаж, организуют обучение и переговоры. За 20 000 рублей хотят невероятного! Обещают повышение после года работы, но когда год заканчивается, оказывается, что мест больше нет. Они продвигают только своих девочек, а остальные должны работать на них. Дополнительной оплаты за ночную смену не предусмотрено. Сами прослушку сократили на 50%, чтобы не давать премию. Даже если продадите, больше 100% вам все равно не заплатят, а это максимум 7000 рублей. Из-за пренебрежительного отношения руководства московские власти не считают своих сотрудников людьми. Региональный директор говорит, что они скорее наймут новых рабов за 20 тысяч, чем будут платить кому-то. В этом банке не стоит тратить время, полученный там опыт нигде не используется, уровень специалистов низкий, после них сложно устроиться, только продавцом..

Отзыв написал

Челябинск   |

Почти 2 года работал в Райффайзенбанке, Челябинск. Видно полное неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Несоблюдение моральных норм и правовых норм. Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносы. Ощущение, что работаешь при Сталине. Сельская местность – вот настоящая ценность Райффайзенбанка. Желание сэкономить на своих сотрудниках при каждой возможности, постоянные ошибки при начислении премий, конечно же, идут на пользу банку. Офис-менеджер компании «Карл Маркс» – М.Э.И. – на одном из «брифингов» он сообщил мне, что банку вообще не нужны опытные сотрудники, основной план – чтобы сотрудник умел «нюхать» кредитную карту, обманывать клиента в «добровольном» кредитном страховании, страхование жилья, карточное страхование, проект вознаграждения, ЖИЗНЬ, переведите свою пенсию в НПФ «Сафмар», тогда не беспокойтесь о правилах кассового аппарата, не беспокойтесь об опыте, не беспокойтесь о стандартах обслуживания! Я ни о чем не беспокоюсь, пока у меня есть план и жалобы клиентов не имеют значения! И вообще, надо меньше думать о клиенте как о личности, надо думать о собственной выгоде. Накануне масштабной универсализации мне звонит менеджер и соглашается расторгнуть договор без какой-либо компенсации. С чего вдруг... Я отказываюсь. В ответ стандартная фраза: «Как можно не подписать?» Далее следуют попытки уговоров, угрозы увольнением со статьи, неподписание плановых отпусков и отпусков, гарантированных ТК РФ. Понимая, что я не собираюсь подписывать контракт на невыгодных для меня условиях, менеджер применил тяжелую артиллерию – заместитель директора офиса – Х.Т.А. На протяжении всей недели руководство в лице всё той же H.T.A. и М.Э.И. пытались оказать на меня психологическое давление, каждый день называя меня «ковером». и ругань до истерики. Я не ожидал такого безобразия и однажды предусмотрительно включил диктофон и записал «выступление» руководства. Однако позже заместитель директора Х.Т.А. и менеджер МЭИ нашел меня в подсобке, забрал телефон и удалил запись. Результат — Заявление я написал по собственному желанию, но с намерением пройти реабилитацию после болезни, вызванной психическим давлением и незаконными требованиями об увольнении.

Оставить отзыв о работе в АО Райффайзенбанк

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2958

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51417

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47694

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118962

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей