Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Банк Тинькофф Кредитные системы - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Банк приглашает на удаленную вакансию «Оператор домашнего колл-центра». У меня было время и я ответил. В должностной инструкции было указано, что я должен был обрабатывать заявки от потенциальных клиентов банка, т.е. звонить им (с использованием технических средств банка) и оформлять заявки на кредитные карты банка. Но на самом деле работа заключается в том, чтобы звонить людям, и подавляющее большинство людей понятия не имеют, что банк им позвонит и должен будет убедить их заполнить заявку на карту. Вы заметили разницу? Одно дело, когда потенциальный клиент сам проявляет интерес и делает предварительную заявку (5-10% базы), а когда банк использует для ничего не подозревающего человека реквизиты, полученные из различных источников (до 90% базы). другая история, когда ты разговариваешь по телефону. Оплата сдельная (только для успешных заявок) и скромная. Качество информационной базы низкое: 3/4 звонков заканчиваются пропущенными звонками. Это требует времени и усилий, но никак не вознаграждается. В реальной жизни в среднем можно зарабатывать 10-15 рублей в месяц, а если повезет, то и 20 000 рублей. И не сразу, а после того, как освоишься. Тогда вам придется совершать около 200 звонков в день, а может и больше. Да, есть особенные люди, которые могут заработать 50 000 рублей. Но это лишь некоторые из них. Подведу итог: в реальной жизни операторы домашнего колл-центра далеки от того, что обещают банки. Попробуйте, если хотите, но будьте готовы к реальности, которая сильно отличается от того, что обещает банк.

Оставить отзыв о работе в Банк Тинькофф Кредитные системы

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3246

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42147

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51639

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48204

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28881

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26022

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119184

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей