Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Компания Тарра (Беляево) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Если ты безуспешно ищешь работу 5 лет и тебя нигде не могут догнать, если ты немного ЗА... и тебя нигде не догонят, если ты мазохист и типа получить МНОГО унижений за небольшое вознаграждение, если вы неудачник в жизни и вам давно наплевать на свою жизнь – добро пожаловать в КТ. Если у вас есть хоть малейшая надежда получить другую работу, непременно воспользуйтесь ею. Начну с офиса. Бизнес-центр, также известный как старый детский сад 1960-х годов. Темная лестница, заразительный запах кошек и столовой. Сам офис — это 5 комнат с потертым серым ковром, дешевой мебелью и шкафами с пыльными папками. Конференц-зал с пакетами с образцами, валяющимися повсюду – стопками на полу, на полках, на подоконниках. Все настолько пыльное и грязное, что неприятно трогать, и у аллергика наверняка сразу же случится приступ. Более низкой арендной платы не найти даже в подвале, поэтому офисы здесь снимают в основном кавказцы в спортивных костюмах и шлепанцах, разные подозрительные персонажи и компания «Тарра». В здании нет горячей воды (большой вопрос, как там работает столовая и как моют посуду). Туалет наверху общий, поэтому зайдя в него, вы можете наткнуться на открытую кабинку с вышеупомянутым кавказцем в шлепанцах, но по моде и, кстати, очень освежающе... Уборщица приходит один раз. неделю (на большее денег уже не осталось), поэтому со среды в офисе от полных мусорных баков стоит легкий запах тухлого мяса. Вернее, сам офис. В данном случае офис полностью олицетворяет его директор, он же владелец, тоже среднеазиат по имени Рустам. По-русски – с большим трудом и акцентом. Если письменно - то полный провал - знаков препинания (запятая, точка и т.д.) я не знаю. Он не знает программу, которой пользуется -1С (он всем говорит, что потерял пароль и просто не может войти -LOL), но умеет суммировать столбец в Excel. Он считает всех сотрудников глупыми и ленивыми, номинальные руководители отделов не имеют полномочий, они выполняют функции руководителей, все решения принимаются только директором и не подлежат обсуждению. Потому что режиссер не впечатляет своим уровнем интеллекта, но его решения точны. Стиль управления - все письменно (считает, что разговаривать с людьми ниже его достоинства), форма управления скрывает ерунду. Странная особенность - он всегда на каждый праздник уходит из офиса, чтобы не пришлось поздравлять сотрудников (то ли он боится, то ли у него комплекс, то ли он ниже достоинства хозяина... непонятно). У него явные садистские наклонности – он любит скандалы, часто сознательно подталкивает к себе людей, наблюдает за спорами с нездоровым блеском в глазах, максимально оттягивая решение, чтобы продлить удовольствие. Он учит новых сотрудников своей бизнес-философии – всегда бороться с другими отделами, надо ненавидеть соседей, вести себя как рыночный попрошайка, со всеми грубо разговаривать, лучше сразу ругаться, Заметил ошибку - сразу сообщите директору, он выпишет штраф и т. д. Ну а что касается денег... Зарплата естественно серая, белая часть ~20 000. минус налог на карту и не буду врать - вовремя. Остальное в конверте и тогда, когда директор позволит. Ответить на многочисленные вопросы сотрудников - Когда будут выдавать конверты? - офисные ответы руководства - Раз успеешь посчитать, ничего, с голоду не умрешь... Самое смешное - первый раз такое вижу - больничный не оплачивается ВООБЩЕ. Эти. совсем. Если вы не явитесь на работу, из вашей зарплаты будет удержано 3000 рублей за каждый день отсутствия. Государственные праздники также не оплачиваются. Эти. Новый год и 1, 9 мая – все за свой счет. Позиция директора такова: если кого-то нет на работе, я не обязан ему платить. Законодательство, трудовой кодекс - это все неинтересно, там свои законы (видимо, как хлопковые плантации). Насколько я понимаю, за отпуск начали платить по какой-то хитрой и непонятной схеме, но хоть что-то можно получить, раньше отдых был только за свой счет. Еще одно ноу-хау заключается в том, что работник 100% погашает долг перед офисом, если финансовые потери возникли по его «вине». Например, старый клиент загрузил прямой дебет на сумму 60 000 злотых, но деньги так и не поступили, и его обманули. Менеджер по продажам получал фиксированную зарплату только за 4 месяца, а все проценты были начислены на погашение долга этого клиента до его полного закрытия. В таких ситуациях никто не поможет, у руководства только один ответ - это ваша вина, сами поймете, денег с клиента не получить - платите из своего кармана. Начисление процентов (мотивация) меняется очень часто и сотрудников об этом даже не информируют, они просто незаметно меняют условия задним числом. Разумеется, все окончательные суммы вознаграждения проверяются лично директором. Если он почувствует, что с кого-то сняли слишком много, он просто напишет Минус 5000 рублей. Нет объяснения. Если в результате долгого и утомительного процесса сотрудник узнает, что ему урезали часть зарплаты, и задаст вопрос директору, он рискует получить взамен штраф (всегда есть причина). Это урок на будущее – берите деньги, которые я решил вам заплатить, и молчите. Если говорить ерунду, будет только хуже. И еще несколько приятных мелочей: - Отдел продаж работает по субботам по графику. Ни денег, ни доп. Из-за этого ни у кого нет выходных. — Конечно, таких клиентов, как «Норильский никель» (о чем вся история на сайте), не осталось и следа. Покупатели — Махмуды, Фуркады и другие посетители с ближайшего рынка. - Грязную посуду для гостей директора (тех же махмудов и фуркатов) моют сотрудники согласно графику. - Производство отсутствует, фотографии на сайте украдены. На складе (железный неотапливаемый ангар, полок нет, вся продукция лежит штабелями на земле и вокруг ходят три узбекских грузчика) - работают 2 узбекские швеи, они шьют подарочные пакеты, проданные перед Новым годом. - Систематически обманывают не только сотрудников, но и клиентов. Потому что Цена на продукцию зависит от размера, естественно отправляются мешки меньшего размера или плотности. Непродовольственные пакеты продаются под видом продовольственных (пищевые пакеты стоят дороже). Если клиент заметит разницу, ок, он ее поменяет. Если он этого не замечает – прекрасно, это считается чистой прибылью. Это то, что режиссер понимает под бизнесом. Плюсы: бесплатная вода из холодильника, сахар, чай, карамельные конфеты, кусочек яблока, промытый утром под холодной водой в туалете. Наверное, всё... Как по мне, то лучше найти нормальную работу и купить яблоко.

Оставить отзыв о работе в Компания Тарра (Беляево)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3075

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51489

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47901

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28452

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25869

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119025

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей