Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Торговый дом Факел - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Меня пригласили на собеседование в компанию на должность HR-менеджера. О вакансии мне туманно сообщили по телефону. Я решил пойти посмотреть, что к чему. Офис расположен не близко к метро, ​​из-за чего утром ехать на работу не очень удобно, людей очень много, а транспорт набит как сардины в бочке. От метро Медведково нужно пройти около 7 остановок. Здание неплохое, сам офис не очень, ремонт давно не проводился. На входе присутствуют девушки-администраторы, а также менеджеры по работе с клиентами, что экономит пространство, для удобства персонала не делаются базовые перегородки. Они все просто сидят в одном офисе, человек 30, и меня попросили заполнить анкету. Потом ко мне подошла менеджер Алла и отвела в конференц-зал, через 15 минут ко мне подошла сотрудница и начала заниматься своими делами, явно ей было не комфортно на рабочем месте. Мы с ней сидели в офисе, пока я заполняла форму, еще через 20 минут за чем-то пришла другая сотрудница с той же девушкой. У них нет отдельных конференц-залов для встреч и собеседований – видимо, это экономия. Сзади подходит женщина, не представившись, и ведет меня в кабинет генерала. Который оказался директором по продажам, который принимает решения о кандидатах, а не HR-директором или генеральным директором. Он показывает мне геометрический тест, спрашивает, знаком он или нет, бегло просмотрев мое резюме, задает заранее подготовленные вопросы, не связанные с моей работой, а направленные на определение психотипа (цвет кожи, любимая еда, хобби, цвета и т. д.). .) . После всего этого он рассказывает об их системе «5-дневной адаптации». В этот период вы должны продемонстрировать эффективную работу, но вас зарегистрируют только через 5 дней. В связи с этим он говорит, что показательны первые два дня: человек либо остается у нас, если он два дня хорошо поработал, либо мы с ним прощаемся, за эти два дня не платят, если 3 дня не проработали. прошло то же самое. Размер заработной платы, которую вы получите, зависит от вашей производительности. Она рассказала мне, какая у нее зарплата, например, 40 000 + 5 000 бонусов за каждого нанятого человека. Пособие может составлять 20-30 000 злотых к заработной плате. Потом мы попрощались и она мне сказала, что Служба Безопасности проверит мою анкету в течение 3 часов и даст мне ответ, после чего мы разошлись. На следующий день мне позвонили и пригласили на работу. Я решил посмотреть, что они делают и как они это делают. Также необходимо было взять с собой весь пакет трудовых документов, хотя почему бы и нет, если сотрудники вам не нужны, просто чтобы усыпить их бдительность, которая у них есть по ТК РФ. Алла, менеджер, встретила меня, забрала документы и ушла. Вернувшись, она рассказала, что все участники их кампании работали на Битриксе — той же программе, что и Skype (сообщения, звонки по мобильному телефону, видео). Они не пользуются стационарным телефоном, они просто там работают. Затем она дала задание по вакантным должностям, ничего не объяснив ни о вакансиях, ни о кампании, и вообще не предоставив никакой информации. Она сбежала, потом на собеседования, которые проходили не в конференц-зале, а в коридоре, который оборудован под офис, является контрольно-пропускным пунктом, потому что сотрудники постоянно проходят мимо. Еще мне пришлось ждать, пока она предоставит мне доступ к сайтам вакансий, отлично зарегистрировалась и сказала только, что в плане 10 собеседований, не объясняя, почему такое количество, потому что в этом не было необходимости. Мне потребовалось 2,5-3 часа, чтобы приступить к работе. Пользоваться телефоном с ними тоже нельзя, связь происходит только через программу, наушник и микрофон были самыми дешевыми, потому что не помещались на ухе, все время спадали, а сам наушник был настолько неудобен, что в конце дня повредило ухо. Помимо того, что трубка не новая, потому что неизвестно, кто ею пользовался, новую мне не подарили. Интересный факт: на ту же должность пригласили еще одну девушку; мы сидели в разных кабинетах. Нам дали практически одинаковые задачи. После возвращения после обеда Интернет перестал работать примерно на 2-2,5 часа, поэтому план не удалось реализовать, так как велись также разговоры через Интернет и сайт. Сама менеджер Алла совершенно не интересуется своей подругой, поскольку эти кандидаты ей подошли по непонятным причинам. Он узурпирует кандидатов и работает за счет тех, кто пытается, а затем на следующий день или несколько после этого говорит, что они справились плохо. Эта кампания проводится за счет других. Я не стал там работать и взял разрешение на работу, но девушка проработала 5 дней и ее не рассмотрели и не заплатили. ЭТА КАМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ, будьте осторожны.

Отзыв написал

Москва   |

Меня пригласили на собеседование в компанию на должность HR-менеджера. Офис расположен не рядом со станцией метро, ​​что делает поездку на работу не очень удобной; от метро Медведково около 7 остановок. В офисе давно не делался ремонт. На входе присутствуют девушки-администраторы, а также менеджеры по работе с клиентами, что экономит пространство, для удобства персонала не делаются базовые перегородки. Они все просто сидят в одном офисе, человек 30, и меня попросили заполнить анкету. Потом ко мне подошла менеджер Алла (она не брала у меня интервью) и отвела в конференц-зал. Через 15 минут ко мне подошла сотрудница и начала заниматься своими делами, явно ей было не комфортно на рабочем месте. Мы сидели вместе в офисе, и еще через 20 минут к девушке пришел еще один сотрудник по какому-то делу. У них нет отдельных конференц-залов для встреч и собеседований – видимо, это экономия. Сзади к ним подходит женщина, не назвавшись, и ведет меня в кабинет генерала. Кто оказался директором по продажам, утверждает кандидатуры, показывает мне геометрический тест, спрашивает, знаком он или нет, после беглого просмотра моего резюме задает подготовленные вопросы, не связанные с моей работой, а составленные, казалось бы, психотипом (о любимом цвет, еда, хобби, цветы и т. д.). После всего этого он рассказывает об их системе «5-дневной адаптации». В этот период вы должны продемонстрировать эффективную работу, но вас зарегистрируют только через 5 дней. Первые два дня показательны: человек либо остается у нас работать, если он хорошо поработал два дня, либо мы с ним прощаемся, за эти два дня не платят, если он не отработал те же три дня в течение двух дней. Размер заработной платы, которую вы получите, зависит от вашей производительности. Она дала мне зарплату, например, 40 000 злотых. + 5 тысяч премии за каждого трудоустроенного. Премия может составлять 20–30 000 злотых сверх зарплаты. SB проверит мой профиль в течение 3 часов. На следующий день мне позвонили и пригласили на работу. Я решил посмотреть, что они делают и как они это делают. Также необходимо было взять с собой весь пакет трудовых документов, хотя почему бы и нет, если сотрудники вам не нужны, просто чтобы усыпить их бдительность, которая у них есть по ТК РФ. Алла, менеджер, встретила меня, забрала документы и ушла. Вернувшись, она рассказала, что все участники их кампании работали на Битриксе — той же программе, что и Skype. Они не пользуются стационарным телефоном, они просто там работают. Затем она дала задание по вакантным должностям, ничего не объяснив ни о вакансиях, ни о кампании, и вообще не предоставив никакой информации. Я трижды просил ее дать мне материал для работы, но, к сожалению. Она проводила интервью, которые проходили не в конференц-зале, а в коридоре, оборудованном кабинетом; это был маршрут передвижения, потому что мимо постоянно проходили рабочие. Мне пришлось ждать, пока она зарегистрируется для меня, она была великолепна и просто сказала, что запланировано 10 собеседований, не объяснив, почему такое количество, потому что в этом нет необходимости. Мне потребовалось 2,5-3 часа, чтобы приступить к работе. Пользоваться телефоном с ними тоже нельзя, связь происходит только через программу, наушник и микрофон были самыми дешевыми, потому что не помещались на ухе, все время спадали, а сам наушник был настолько неудобен, что в конце дня повредило ухо. Помимо того, что трубка не новая, потому что неизвестно, кто ею пользовался, новую мне не подарили. Интересный факт: на ту же должность пригласили еще одну девушку; мы сидели в разных кабинетах. Нам дали практически одинаковые задачи. Вернувшись после обеда, интернет перестал работать часа на 2-2, соответственно 5 часов, план реализовать не удалось, так как велись и разговоры через интернет и сайт. Сама менеджер Алла совершенно не интересуется своей подругой, поскольку эти кандидаты ей подошли по непонятным причинам. Он узурпирует кандидатов и работает за счет тех, кто пытается, а затем на следующий день или несколько после этого говорит, что они справились плохо. Эта кампания проводится за счет других. Я не стал там работать и взял разрешение на работу, но девушка проработала 5 дней и ее не рассмотрели и не заплатили. ЭТА КАМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ, будьте осторожны.

Оставить отзыв о работе в Торговый дом Факел

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47631

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118941

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей