Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Купибилет (Kupibilet) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я согласен с предыдущими комментариями.

Очень отвратительная организация. Единственный плюс – своевременность выплаты заработной платы, но это тоже зависит от многих факторов.

Теперь поговорим о минусах:

Компания зарегистрирована в Нидерландах. Как ты думаешь, если бы что-то случилось, у тебя был бы шанс на справедливость?

Трудовой договор будет заключен с номинальным директором, но на самом деле руководитель этого офиса – совсем другой человек.

Заработная плата зависит от качества принимаемых звонков. Их слушали два человека. Это история бизнес-тренеров Вики (на первый взгляд умной девушки, которая на самом деле является настоящим бездельником) и Антона (хронического неудачника, который отлично умеет просить извинения по телефону и явно любит разговаривать с другими, когда над ними издеваются). Слушайте, когда унижают). Они всегда назовут вам минусы звонков (от этого зависит их зарплата), но никогда не скажут вам лично, что не так с вашим телефоном.

Заработная плата сотрудников всегда разная. На вопрос, в чем разница, конкретного ответа вам никто не даст. Ответ один – если вас не устраивает зарплата, то работайте сверхурочно. Вон те. Тратите свое личное время на эту организацию.

Дружелюбная атмосфера? Не заставляй меня смеяться. Руководители (которые менялись каждые полгода-год) не интересовались их работой. Они просто хотят сесть и уйти. По пятницам есть бесплатная пицца, но только для постоянных сотрудников. «Смотрите, вы берете бесплатную еду!» (Цитата великого бизнес-тренера Вики).

Хорошо, теперь поговорим о главном. После вспышки коронавируса начался природный хаос. У менеджеров нет времени реально возвращать билеты клиентам, а организация не имеет возможности каким-то образом систематизировать запросы клиентов. Например, в некоторых подобных сервисах онлайн-продажи билетов есть предложение: «Если вашего рейса не будет в ближайшие 7 дней, то не делайте заявку». Билет покупать не нужно, главное количество запросов, хвастаемся, насколько мы успешны и сколько заявок обрабатываем. Тот факт, что он распространился из-за этого настоящего хаоса, не имеет никакого значения.

В результате операторы должны отвечать на звонки пассажиров, вылетающих в ближайшие несколько дней и тех, кто вылетает через шесть месяцев. Итак, слушайте обзывательства и оскорбления ваших клиентов. При этом я понимаю, что клиент – человек.

Теперь самое главное. Не советую покупать здесь билеты. Во-первых, сервис часто напичкан ненужными услугами, которые порой невозможно вернуть. Ладно, если это какие-то единичные случаи, то когда недовольные клиенты звонят снова и снова, начинаешь догадываться, что это не так. Кроме того, если раньше платежная система взимала только копеечные комиссии, то теперь есть еще и комиссия за услугу возврата, которая составляет 1000 рублей. или больше, в зависимости от количества пассажиров. Клиентам это не понравилось, и понятно почему.

Недавно для обучения были наняты новые операторы, но они еще не приступили к работе и месяца. Они и другие люди, все еще находящиеся на испытательном сроке, были уволены под предлогом сокращения штата. Не удивительно. Были большие потери при покупке билетов. Более того, само существование этой организации вызывает сомнения. Просто почитайте отзывы покупателей - видимо было много исков, обращений в прокуратуру и т.д.

Подводя итог, я бы никому не рекомендовал здесь работать. Это, конечно, если организация еще сможет выжить.

Оставить отзыв о работе в Купибилет (Kupibilet)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2973

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51420

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47709

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118968

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей