Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Mandarin hotel - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Я работаю на стойке регистрации уже 4 месяца и сама работа не сложная, если иметь голову и понимать правила обслуживания. Но главная проблема – это управление. Владелец Сурен Нерсесович Наджарян совершенно не имеет в виду царя, это полностью бизнес, который назначает на важные должности родственников без образования и элементарных знаний. Сегодня у него может быть настроение – его повысят, завтра может нет – он его проклянет и уволит. нет причин. Во внутренних системах царил бардак – на простые вопросы невозможно было получить ответы. В общем, он позволял себе унижать сотрудников, заигрывать с любой молодой девушкой, вести себя непристойно перед гостями. Все знают, что его любовница - нынешний менеджер отеля, а раньше работала официанткой в ​​его ресторане. Она также была ослеплена силой и делала то, что хотела. Увольняют людей без разбора и текучесть кадров нереальная. В результате не осталось даже людей, которые могли бы обучать новичков программам переселения. Это «Внуково Вилладж», «Рум Бутик Отель», отель «Мандарин», ресторан «Белиссимо» и др. Пытаясь уволиться с работы во время коронавируса, я прошел через адский цикл: нет отдела кадров, бухгалтерии, где каждую неделю набирают новых сотрудников, которые ничего не знают, не умеют ничего делать и повышают голос, чтобы высказаться. Всех охранников направляют на ресепшен, чтобы попытаться поймать их на воровстве, каждый день вводятся новые дурацкие правила, каждое из которых противоречит всем правилам оказания услуг - охранники фотографируют каждого гостя на фотоаппараты, выбрасывают волю. разделяем на общие группы и записываем имя, время и сумму в его дневник, сканируем паспорт каждого гостя, считаем кассу каждый час, собираем видео, просим гостей расписаться (непонятные правила), если мы не соблюдаем ни одно из этих правил ( гости постоянные и знают отель лучше нас) и нас штрафуют! Охрана не следит за порядком в отеле, но следит за каждым нашим шагом.

Все эти меры связаны с фанатизмом начальника – по его мнению, его ограбила секретарша! На самом деле отель для него всего лишь игрушка, не более того. Его основной бизнес — строительство, поэтому у него нет базового понятия об управлении отелем. Категорически не рекомендую иметь дело с этими компаниями - это помойка!

Оставить отзыв о работе в Mandarin hotel

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3105

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42048

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51516

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47946

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28488

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25893

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119049

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей