Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Тринити-У - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Всем привет!

Однажды искала отзывы об этой конторе, но не нашла. Теперь, спустя некоторое время, проведя достаточно времени в этом болоте, я могу рассказать потенциальным кандидатам, каково работать в корпорации «Тринити-Ю» (или, как они сами пишут, «Торгово-производственная компания «Тринити»).

Офис занимается оптовой и розничной торговлей товарами для дома, упаковкой, одноразовой посудой, бытовой химией. Вы спросите, зачем такой набор? Да потому, что эту контору основали в начале 2000-х трое однокурсников МИФИ (Иван Сасик, Дмитрий Снегилев, Алексей Кожемяко), приехавшие в Подмосковье из провинции и не пришедшие в «большую науку» после окончания института. , но решили «быстро заработать» на благотворительном «бизнесе» своих родителей, воспользовавшись «серой» схемой, которая выталкивала товары первой необходимости (некоторые из которых были откровенными подделками) на «черный» рынок. Так что даже спустя 20 лет их основные клиенты по-прежнему "носороги"... ну а "хач-сервис" был как "визитная карточка" конторы в начале 90-х. Но об этом позже.

Производство. Это не! Но этого не произошло. В интервью Игорь Красовский (заместитель генерального директора, однокурсник сооснователя) признался, что эта ложь была необходима для того, чтобы получить преимущество на рынке (ну, например, производитель надежный и цена лучшая). ха. Но не всё [цензурируется], а обман можно легко и быстро разоблачить.

Поставщик - Тьма! Конечно, есть и более-менее качественные, но их ничтожно мало. Качественная продукция означает более высокие цены. Клиенты Trinity не могут купить по этой цене (потому что они «носорог» рынка). Поэтому политика конторы заключается в том, чтобы покупать второсортный «ширпотреб» и затем продавать его «носорогам» по более низкой цене, чем качественная продукция. Лучше пойти по «черной» схеме – с «левым» сертификатом качества (чаще – вообще нет) и «обходить кассу», чтобы не платить налоги. Это простая рабочая схема.

Таким образом, иррациональные "продавцы" и менеджеры: ни один профессионал не будет работать с таким "хламом", с такими "клиентами" и ни с каким "сервисом". ни за что. никогда.

Так называемые "магазины" - в Москве их 3-4. Все они. Убогие 100-150 м² в подвале жилого дома - без ремонта, без окон, кишащие клопами и без должных условий для персонала и клиентов. Накрываем трубы ветошью, прикручиваем две палки к саморезам – вот вам готовая витрина и торговый зал. страх! Снующие крысы, постоянно повреждаемые фекалиями трубы, заливаемые кипятком и прочие «веселые» вещи, существующие в подвале. Текучесть кадров в этих «магазинах» (владельцы, менеджеры) катастрофическая. Люди бежали с этой мусорной свалки, не оглядываясь. Убедитесь сами – проблема исчезнет сама собой!

Оборудование и технологии. Их там тоже нет. Работают в 1С 7.7. Раньше мы работали в Excel, до этого вели записи в блокнотах (да, Карл!). Это уже прошлый век! Никакая другая программа не облегчает жизнь сотрудников (например, «Что такое CRM», Никогда не слышал об этом). Короче говоря, 90-е снова здесь.

Такого торгового оборудования тоже нет (кроме единственной полки на складе). Все имеющееся было по сути самодельным, собранным «из говна и палок».

Водитель. Они посвящены «черным» «бусам». Для копья. 3500 руб. – Смена для 1,5-тонного грузовика, начинается в 7 утра... заканчивается... иногда в 23:00) В эту цену входит бензин. Пробег – 200км, а может и 300км в день. Кроме того, водитель является одновременно и грузчиком, и разгрузчиком. Он лично тащит все коробки и сумки и далее – через руль. трудный! Следовательно, есть еще и объем.

Центральный склад. Начальство это все люди пенсионного возраста, которым все равно и плевать на все. Остальные были выходцами из Средней Азии, которые просто «спустились с гор посмотреть игру». В офисе также ходит история: один из людей «разнузданно» пошел в туалет на заднем сиденье ожидающей погрузки машины и «испачкал» ожидающий отправки товар. Можете ли вы представить удивление покупателя, когда он получит такой «сюрприз»? Как вы думаете, клиенты продолжают работать с офисом Тринити? ))) Поэтому основная проблема с сервисом - товар вечно перемешанный, грязный, порванный... "Джамшуты" не привыкли к заказам и обслуживанию, и это никогда не исправится... но они "Дешевле" чем славяне. Знаете ли вы политику вашего арендодателя?

Центральный офис. Сборище бездельников - "бухариков". Основной костяк этой «банды» — однокурсник медицинского факультета Московского университета. Это обычное хобби - могут выпить, сильно напиться, выругаться матом на рабочем месте (например, в отделе закупок - Олег Корниенко) и так далее. жестокий. Они неприкосновенны, поскольку когда-то жили в одном общежитии с «хозяином» офиса. Все «косяки» были списаны досрочно.

Все остальные сотрудники являются расходным материалом. Дважды на моей памяти (!) собравшиеся команды в отделе прямых продаж (торговые представители) и отделе оптовых продаж (менеджеры) ускорялись до нуля. Некоторые люди признали «систему» ​​и ушли сами, а другие были изгнаны «армией бессмертных». Некоторые люди умеют хорошо работать ртом и языком. Например, товарищ Дроздович Алексей - унылый "обычный белорус", который дружит с "начальником" и каждый день лижет ему задницу до блеска - презренный, беспринципный, продажный жук. Я бы сказал, что таких людей там ценят – очень высоко!

В целом для людей да, есть хорошие люди... но, как известно, быть хорошим - это не профессия, поэтому хорошие люди могут быть, но профессионалов среди них очень мало. В остальном слабый фронтовой персонал (среди них, только на моей памяти, как минимум двое "старожилов" были осуждены за хищения в крупных размерах в компании) и очень слабый управленческий состав (заместитель генерального директора Йи Гор Красовский - Без обид, если вы читаете, но ваши способности как менеджера очень слабые = "никакие", честное слово! Сейчас время - современное, нужна динамичная среда, новые подходы, проверка гипотез, активные эксперименты, инвестиции в бизнес, инвестиции в сотрудников... Но здесь как болото - все остается Уровень начала 1990-х годов - стратегия, тактика, кадры, менеджмент, заказчики, материально-техническая база.

В такой игре самое важное, что вы теряете, — это собственное время, которое можно использовать для своего развития и роста. Покинув Trinity и начав проходить собеседования в других компаниях, я наконец понял, что все это время вел себя унизительно и глупо.

В общем: «серая» схема выплаты заработной платы + посредственные социальные выплаты. Гарантировано, раз 100% Ищите любую возможность существенно снизить реальность уплаты комиссий или неуплаты их вообще. Короче говоря, все как в России.

Выводы делать вам.

Желаю, чтобы каждый смог выбрать достойного работодателя!

Оставить отзыв о работе в ООО Тринити-У

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3108

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42057

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51528

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47958

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28491

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25902

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119061

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей