Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Русский продукт. Спиртовой склад - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Ну здрасте. Начну с того, что работая над алкоголем, я несколько шокирован стилем руководства руководства в лице Юлии Дмитревны Хорбиной и об этом знают все ведомства. Ну а то, что этот руководитель не умеет себя вести и общаться с коллективом, это еще не так уж и плохо. Прийти утром и не поприветствовать команду – это не так уж и плохо. Наша принцесса, как ее все называют в журнале, много говорит. А вот если утром начальство оттянет ее на планерке, весь склад начнет отключаться и искать пятый угол, чтобы не попасть в руки начальства. Ну и первыми попадаются контролёры и корректировщики, один человек, а другой позже. И начинается наказание за все складские косяки, за которые они даже не несут ответственности в силу своих обязанностей, а должны все доделать за всех, и получателей, и операторов. Почему его не приняли, почему товар не был найден? Более того, есть люди, ответственные за это, но мы не будем их об этом спрашивать, мы предпочли бы передать часть их обязанностей кому-то другому. Ну а когда дело доходит до того, как ты общаешься с людьми, это совсем другая история. Любимая фраза нашего лидера – позвонить и сказать «приходи». Его вызывают в офис, а там настоящий цирк. Вот только в офисе играет музыка, и ты не слышишь, что они говорят, а если это значит, что ты недостаточно слышишь и пытаешься спросить еще раз, они сделают такое лицо, что ты почувствуешь себя идиот. Но это полбеды: как только человек, откликнувшийся на звонок, приходит в офис, там полно неотложных дел, то звонки с рассказами о его машинке, то дела, связанные с работой, тогда мы начинаем отвечать на письма. И все это время они стоят и ждут ее. И в этот момент мы либо нажимаем отметку семидневки, либо едим печенье или конфеты из ночного питания, которое выдается работникам склада, но не доходит до рабочих, а делится между двумя столами начальника и заместителя . А если и приходит, то это чай или остатки, не попавшие на стол начальства. Ну а то, как он говорит об управлении, это другая история. Особенно всех забавляет то, как он прячется в своем кабинете, когда на склад приходит Ольга Николаевна Карпова. Она единственная приходит на склад, нашего менеджера не выгонят из офиса и не начнут обзванивать всех с вопросами, а ее нет? И то, как он рассказывает о директоре по логистике перед сотрудниками, просто потрясающе. Когда мы встретимся с улыбкой, да, Олег Александрович, мы это сделаем. Как только уходишь, нафик сюда начинает приходить, ему надоело, если ты не понимаешь, зачем ходишь на склад и все в таком духе. Ну а теперь об обещанном втором наблюдателе. Он работает у своего друга Андрея Борщева. Почему они сохраняют ставку, я понятия не имею. Человек действует по принципу: если я обращусь к дураку, он найдет того, кто сделает это за меня. Человек абсолютно ничего не знает и знать не хочет. Зачем, когда они найдут кого-нибудь, кто сделает за него его работу. Мы можем целый день лежать на столе с фразами, протыкая телефон или обнимая аккумулятор. Он знает, что его никто не будет контролировать, никто не спросит, что он делал в тот день, как говорят сами "начальники", но у нас нет установленных объёмов работ. Причем сам начальник, когда ему задаешь вопрос, зачем он тебе? Ответ блестящий, но куда его девать? Мы не имеем права его не перевести или освободить. Еще когда склад готовили к ревизии, все чем-то заняты, стоят руки в штанах, спрашивают, почему они стоят, и дается умный ответ, что ему можно доверить, все равно он что-то ломает и этот человек не трогает себя целый день. И он получает такие же деньги, как и те, кто работает. И наконец. Проверку провели у оптового продавца алкоголя. Почему никто из властей не задал вопросов по результатам проверки? Результат 400 тысяч считается нормальным результатом. Почему менеджер, у которого такой дефицит запасов, не несет за это ответственности? И теперь за это будут платить сами сотрудники. Каждый около 8 тысяч. И хотя руководитель должен нести такую ​​же ответственность за результат, как и все остальные, руководитель везде до и после каждой проверки будет говорить своим сотрудникам: «Платите, мне все равно, у меня ипотека». До тех пор руководитель не будет заинтересован в результате проверки. Ну а связь коллектива с менеджером подтверждается тем, что они даже звонят менеджеру другого склада по поводу даты и времени выплаты вознаграждения и аванса. И, наконец, спросите Юлию Дмитревну, почему в ее штатном расписании контролеры расписаны по три дня в день, а по факту люди работают 5/2.

Оставить отзыв о работе в Русский продукт. Спиртовой склад

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2913

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41622

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51393

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47586

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28374

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25791

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118929

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей