Акция безопасности "Включи голову!" стартовала в Нижнем Новгороде
Нижегородские дизайнеры увлечены вовсе не коммерческим проектом. Работают над созданием социальной рекламы. В столице Приволжья объявлен конкурс на разработку уличного плаката о важности соблюдения правил дорожного движения. За право стать победителем борются с особым энтузиазмом.
АНДРЕЙ ГОЛИКОВ, ДИЗАЙНЕР, УЧАСТНИК КОНКУРСА: «Прежде всего, это гражданская позиция моя — и как дизайнера, и как человека. Наверное, в связи с тем, что на дорогах происходит много нарушений, мне хотелось отразить мнение свое в качестве графических работ».
В этом конкурсе нет ни денежных призов, ни подарков. На кону нечто более ценное — возможность через свои работы напомнить о самом главном: правила сохраняют жизнь.
АКСАНА ЗАСОРИНА, ДИЗАЙНЕР, УЧАСТНИК КОНКУРСА: «Мы все в равной степени являемся участниками дорожного движения — как водители, так и пешеходы. Поэтому все мы должны нести ответственность за то, что происходит на дороге».
О серьезном старались «сказать» с улыбкой. Активнее всего использовали картинки, вызывающие цепляющие ассоциации, ну и конечно, громкие слоганы.
В финал вышел только один проект с рабочим названием «Включи голову». По словам разработчика, такой слоган появился не случайно. Этими словами родители мотивируют своих детей задуматься над собственным поведением, а нижегородские водители бывают такими же непослушными, как дети, поэтому подействует и на них.
Мотивирующими плакатами сегодня пестрят рекламные конструкции по всему городу. Ни один не остался незамеченным.
ГАЛИНА ПАВЛЫЧЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ГОРОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД: «Прежде всего, мы беспокоимся о детях. Я думаю, что они видят эти плакаты и понимают, к чему их призывают. Да и взрослым нужно напоминать, как важно быть культурным человеком».
Нижегородские автолюбители в таких напоминаниях нуждаются. Этот факт подтверждают цифры. Только за праздничные выходные сразу 350 водителей были задержаны в состоянии алкогольного опьянения, зафиксировано более трех тысяч фактов превышения скоростного режима. По сравнению с 2013 годом, эта цифра выросла почти в 1,5 раза. Поэтому, социальную рекламу решили добавить и на «письма счастья».
ДМИТРИЙ МАЦКЕВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: «У нас получается воздействовать на нарушителей адресно. Человек, посмотрев на то, что лежит внутри этого конверта, наверное, поймет, что нарушать не стоит».
Соблюдать правила — выгодно для личного бюджета, и полезно для здоровья.>