Как изменился трафик в нижегородских ТЦ

Трафик посетителей в торговых центрах По оценкам российского совета торговых центров (РСТЦ), посещаемость ТРЦ в среднем по стране упала от 7% до 15%. «В регионах может быть по-разному. В зависимости от успешности объекта. Есть те, кто наоборот выручку подняли, а есть те, кто долго не поднимут», — заявил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко в ходе пресс-конференции 6 октября 2022 года. В нижегородских торговых центрах оттока посетителей не наблюдают. Так, в ТРЦ «Небо» сообщили NewsNN, что поток клиентов остался неизменным. По данным управляющей компании ООО «Директория», трафик в торговых центрах «Жар-Птица», «Этажи», «Республика», «Седьмое небо» и «Фантастика» с начала частичной мобилизации не изменился. Аналогичная ситуация и в ТРК «Золотая миля». Между тем, на данный момент жители Нижнего Новгорода переходят в режим экономии. А потребительское поведение откатилось до уровня удовлетворения основных потребностей. Уход иностранных брендов Коррективы в работу торговых центров, которые только начали вставать на ноги после жестких антикоронавирусных ограничений, внесло начало спецоперации. Некоторые иностранные бренды заявили, что покидают рынок. Коснулось это и торговых центров в Нижнем Новгороде. Однако к настоящему времени приостановившие работу магазины зарубежных брендов продолжают выполнять условия аренды, несмотря на закрытые двери отделов. «Фактических расторжений с арендаторами, приостановившими деятельность в ТРК «Фантастика и ТРЦ «Седьмое небо», нет. С каждым арендатором постоянно ведутся отдельные переговоры. Но риски расторжения высокие», — сообщили в «Директории». В полном объеме исполняют свои обязательства и владельцы бутиков в ТРЦ «Небо».