Крупные стройки Нижегородского региона идут полным ходом
Строительство терминала не прекращается ни днем, ни ночью. Каждую смену на площадку выходят более 150 человек и 25 едниц техники. Большая часть оснований уже готова. Строители залили более 6 тысяч кубометров бетона.
АНТОН ГЕТМАНОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: "Ведем непрерывную работу по армированию, опалублке, заливке бетона. И днем и ночью работаем, но соблюдая все необходимые регламенты".
Строительство стартовало чуть больше двух месяцев назад. Достроить объект планируют к декабрю 2015 года.
Новый пассажирский терминал выведет нижегородский аэропорт на качественно новый уровень. Он будет обладать четырьмя телескопическими трапами, а пропускная способность оставит 1,5 миллиона пассажиров в год.
Общая площадь аэровокзального комплекса составит почти 28 тысяч квадратных метров. Пассажиров будут обслуживать 19 стоек регистрации.
АЛЕКСАНДР СИНЕЛЬНИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ НИЖНИЙ НОВГОРОД": "Инвестиционная программа предусматривает финансирование порядка 3,5 миллиардов рублей в новый терминал и сопутствующую инфраструктуру, в оснащение пункта пропуска".
В ближайших планах и реконструкция взлетно-посадочной полосы. Второй пункт объезда — Второй Борский мост. Масштабная стройка кипит на берегах и в русле самой Волги. Одна из задач сегодня — возведение трех русловых опор.
ОЛЕГ МАСЛОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "У нас есть три русловые опоры. Согласно проекту, на крайней опоре выполнено шпунтирование, сейчас приступят к бетонированию".
Возведение русловых опор идет, как и другие работы на объекте, даже с опережением графика. Всего же сегодня смонтировано 28 опор и 10 пролетных строений. Идут работы по развязкам на Борской стороне. Ставятся и новые задачи.
ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ: "Нужно активизировать земляные работы. Песчаные конуса уже насыпаются на подходе к путепроводам. Нам надо построить 8 километров новых дорог".
При этом, строить предстоит с серьезными высотными перепадами. Задача по срокам не меняется. Сдать объект планируют в 2016 году.>