Мининский университет и ГТРК "Нижний Новгород" подвели итоги конкурса "Крылья творчества"
Изучать азы продюсерства участникам конкурса пришлось собственными силами. Для создания, как потом оказалось, победного ролика Денис Меренков использовал все знания, накопленные ежедневным трудом. На протяжении нескольких лет он создает собственные новости на просторах сети Интернет. Тех, у кого «горят глаза» жюри выделило единогласно.
ДЕНИС МЕРЕНКОВ, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «КРЫЛЬЯ ТВОРЧЕСТВА» В НОМИНАЦИИ «РОЛИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ»: «Эта профессия многогранна. Она раскрывает множество подпрофессий. Для меня это определенный плюс, так как в будущем у меня будет возможность широкого выбора».
У победительницы в номинации «эссе» сомнений насчет будущей профессии нет. Любовь к продюсерству у Анны Куликовой возникла еще в детстве. Поэтому, говорить о любимом деле оказалось просто. Победное эссе написала за несколько часов.
АННА КУЛИКОВА, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «КРЫЛЬЯ ТВОРЧЕСТВА» В НОМИНАЦИИ «ЭССЕ»: «Не ожидала, что достигну такого результата. Я очень рада. Теперь я уверена, что смогу достигнуть своей цели — стать продюсером».
Эта победа помогла приблизить заветную мечту. Благодаря творческому конкурсу, участники не только получили дополнительные баллы при поступлении в Мининский университет, но и бесценные теоретические и практические знания.
НАЗАРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЛЕН ЖЮРИ КОНКУРСА «КРЫЛЬЯ ТВОРЧЕСТВА», ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ВГТРК «ГТРК НИЖНИЙ НОВГОРОД»: «Это лишний повод и стимул для того, чтобы ребята читали, чем-то интересовались, анализировали. Любой конкурс — это возможность человеку показать себя, проявить себя, и сравнить свое творчество с творчеством других. А наша задача — дать такой шанс».
ТАТЬЯНА МЕДВЕДЕВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ ПРОДЮСЕРСТВА И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: «Это популяризация медиа профессий. Участники изучали и исследовали эти профессии. Мне кажется, ребята адекватно их отразили в своем материале».
Подобный вариант довузовской подготовки нашел положительные отклики и среди родителей школьников. Их радует, что еще до поступления у ребят есть возможность узнать об особенностях телевизионной кухни не только из учебников, а из личного общения с непосредственными ее создателями.