На форуме «ProДФО» тиктокер дал советы по развитию аудитории

Как сообщили eaomedia.ru, участвуя в экспертной дискуссии «Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО», спикер озвучил практические советы и поделился с начинающими видеоблогерами лайфхаками о том, как привлечь массовую аудиторию. Михаил Ломакин порекомендовал TikTok-блогерам или Yappy-блогерам прежде всего продумывать начало видео. На привлечение интереса публики есть всего несколько секунд. При создании контента не нужно бояться, что не хватит ресурсов. Вирусный ролик может не иметь высокого качества съемки или звука. Для его съемок не нужен оператор, съемочная команда или студия для звукозаписи. Первые ролики снимаются дома, а все нужные инструменты и ресурсы есть в смартфоне. На первоначальном уровне тренируется насмотренность, мониторится контент успешных блогеров, проводится анализ их методов съемок. Тиктокер призвал обращать внимание на хештеги. Он уточнил, что в каждой социальной сети – свои принципы действия тегов. Важно выяснить, где и как их использовать или не ставить вообще. Так, в сети «ВКонтакте» наличие хештегов обязательно, в ТикТоке – нет. Также нельзя забывать о публикации призывов к действию, таких как: «Подписывайтесь», «Переходите в описание под фото или видео». Эти популярные реплики от блогеров отлично работают на вовлечение аудитории. Музыкант отметил еще один ключевой параметр – адаптивность. В социальных сетях ЦА и алгоритмы различаются. Под них настраивается видеоконтент, также учитываются форматы площадок.