Рекламисты и власти заявили о поддержке правок правительства в закон «О рекламе»
Напомним, в законопроекте Кирьянова предполагалось создание единого оператора наружной рекламы. На прошедшем с 15 по 18 сентября XI Международном конгрессе по наружной рекламе ключевые игроки рекламного рынка и представители власти сошлись во мнении, что принятие законопроекта в данной редакции монополизирует рынок рекламы. Они предложили использовать поправки, подготовленные Федеральной антимонопольной службой по поручению Правительства РФ, пишет regnum.ru. Обеспокоенность возможной монополизацией рекламного рынка поддержали все участвовавшие в мероприятии члены Федерального собрания. К примеру, заместитель председателя думского комитета по экономической политике Станислав Наумов заявил, что уважает представителей российского рынка рекламы за их быструю консолидацию в отношении поправок к закону «О рекламе». Член комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин подчеркнул негативный эффект от монополизации рекламного рынка. Также он отметил, что на огромной территории России будет очень сложно осуществлять контроль. Помимо этого, он призвал учитывать технологические особенности цифровых рекламных носителей. Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Андрей Чернышев считает, что в сфере наружной рекламы можно внедрить механизм саморегулируемой организации. Тогда не будет необходимости осуществлять регулирование на государственном уровне. Сопредседатель оргкомитета конгресса, управляющий партнер оператора «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин поблагодарил от имени участников мероприятия сенаторов за возможность открытой дискуссии. Он подчеркнул, что рекламная отрасль решает определённые социальные задачи. Речь идёт не только о размещении на носителях социальной рекламы, но и о различных проектах, в том числе об адресной помощи. Итогом конференции стало принятие общего заявления «Мы ЗА честную конкуренцию!». Кроме этого, 273 делегата выразили поддержку поправкам от ФАС. Ещё одним результатом мероприятия стало решение о создании Ассоциации транзитной рекламы. Коммерческий директор Transit Media Group Павел Михайлов сообщил, что новая профессиональная структура будет заниматься коммуникациями, необходимыми для защиты и развития отрасли транзитных медиа.