Стали известны причины крушения частного вертолета под Кстовом
Трагедия произошла еще осенью прошлого года. Накануне Межгосударсвтенный авицационный комитет опубликовал перечень возможных причин происшествия. Так, наиболее вероятно, воздушное крушение произошло по причине потери контроля за параметрами полета при заходе на посадку. Маневр выполнялся ночью, в условиях ограниченной видимости и низкой облачности. Аварии могли способствовать и недостатки в анализе метеоусловий, проведенном командиром, и, соответственно, принятое решение о вылете. В результате при заходе на посадку пилоту пришлось перейти от полета по правилам визуальных полетов к полету по приборам для "пробивания" облачности. Ни командир воздушного судна, ни вертолет к ним допущены не были. В МАК также считают, что у командира воздушного судна имелся малый опыт полета на конкретном типе вертолетов. Так, данный вертолет имел особенности конструкции шкалы барометрического высотомера и не имел радиовысотометра. У пилота могла возникнуть иллюзия о достаточном запасе высоты при снижении и поиске наземных ориентиров.