Участники этапа международного конкурса "Безпасный маршрут" попробовали свои силы на дистанции

Качественнее, а не быстрее. Сегодня на Кстовском полигоне участники этапа международного конкурса "Безпасный маршрут" впервые попробовали свои силы на дистанции. При полной боевой подготовке и в приближенных к военным условиях четыре команды Беларуси, Египта, Китая и России впервые вместе вышли на старт. У кого обнаружились слабые стороны? и кто справился с заданиями раньше всех?

Сквозь дым и взрывы. Обстановка боевая, несмотря на то, что это только тренировка. На первом этапе команды должны преодолеть брод, где установлены мины. За каждый неверный шаг начисляются штрафные баллы.

АЛЕКСЕЙ КУКУШКИН, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЭТАПА «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ» : «Первый этап — это преодоление брода. Там устанавливается 4 мины, если одну не обнаружил штраф 3 минуты за каждую мину. Следующий этап преодоление рва, наведение моста. Там поменьше, 10, 30 секунд невыставленные вешки, например».

Дальше работа инженерно-саперного подразделения на противопехотном минном поле. Система штрафных баллов как на первом этапе, за каждую пропущенную плюс три минуты.

ДМИТРИЙ КЛЮЧЕВСКИЙ, ОФИЦЕР 210- УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК РФ: «Сейчас саперы подожгли зажигательные трубки и сборная РФ обнаружила свои 4 мины. Подожгли зажигательные трубки и сейчас через10-15 секунд произойдет подрыв, обнаруженных мин».

После подрыва личный состав садится по машинам. С первыми двумя этапами все команды справились легко. Сложность ждала впереди. Возведение тяжелого механизированного моста оказалось непосильной задачей для команды Белоруссии и вызвало затруднения у египтян.

ХАЗЕМ МОХАМЕД САИД ХЕЛАЛЬ МОХЕМЕД, БРИГАДИРНЫЙ ГЕНЕРАЛ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЕГИПЕТ: «Один из самых сложных этапов укладка тяжелого механизированного моста. Здесь необходима огромная сила и умение всего экипажа. Над этим мы сейчас будем работать».

А вот ловкость в этом задании продемонстрировала команда Китая и России. Однако гости справлялись с переправой при помощи своей техники. Габариты китайской машины больше российских. И для них трасса была подготовлена особая. Подвел китайскую команду манипулятор на привезенной универсальной дорожной машине. У российской техники для разграждения есть специальная клешня — с ее помощью переместить бревна по заданию оказалось проще и быстрее.

БИНЬ ЦЗЕНЬ, НАЧАЛЬНИК ШТАБА ДИВИЗИИ НОДК: «У нашей универсальной дорожной машины есть много функций, есть эскаватор, он может копать, чинить дорогу, сместить дерево, но поднять лежащее дерево сложно. Такая тренировка полезна для нас».

Меньше часа потребовалось командам на преодоление дистанции в 500 метров. Первым по «безопасному маршруту» проехал танк-Т-72Б3 Российской Федерации. Следом с заданием справился китайский экипаж. Но главное в сегодняшней тренировке было не пройти быстрее всех, а хорошо ознакомится с трассой. До начала соревнований -12 августа — команды продолжат тренировки.

Добавить комментарий