В России начался дефицит деталей для смартфонов Samsung и Huawei
Руководители российских авторизованных сервисных центров (АСЦ) данных производителей и эксперты отрасли эти сведения подтвердили, информирует iz.ru. По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, Samsung и Huawei в наши дни официально не поставляются в РФ. Логично, что у АСЦ начались проблемы с комплектующими для них. Пользователям нужно понимать, что отдельных запчастей может в наличии и не быть. Из-за этого сроки ремонта и цены на гаджеты могут увеличиться. Так для Huawei основной проблемой стал дефицит аккумуляторов и экранов. В авторизованном сервисном центре компании на Сухаревской в Москве заявили, что все детали можно привезти лишь под заказ. Авторизованные дилеры компании в Рязани и Калуге назвали минимальный срок ожидания запчастей. Он составляет неделю. В российском представительстве Huawei от комментариев отказались. Там не располагают данными о запасах запчастей в АСЦ. В компании «Связной сервис» пояснили, что экранов и аккумуляторов на Samsung Galaxy S21 Ultra в наличии нет. Надо сдать устройство и ждать не менее недели. В АСЦ Samsung Санкт-Петербурге нет в наличии батарей, а дисплей имеется только в одном сервисном центре. Между тем в пресс-службе Samsung подчеркнули, что сервисные центры в России «работают в штатном режиме».