В России предложили сделать бесплатными звонки в call-центры лоукостеров
С данной инициативой выступили представители Общероссийского объединения пассажиров (ООП). Об этом информирует iz.ru. Соответствующее обращение руководитель ООП, член Общественной палаты Илья Зотов направил главе Минтранса РФ Виталию Савельеву. В объединении считают необходимым внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. В настоящее время стоимость услуг связи нередко обходится пассажиру в 10–15% от цены самого авиабилета, так как за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить. Зотов пояснил, что предложение касается лишь звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты. Нередко это надо делать оперативно. Все прочие вопросы решаются в плановом режиме. Для этого используются другие каналы связи, к примеру, письма или текстовые обращения. В Общероссийском объединении пассажиров заявили, что не все тарифные планы сотовых операторов дают возможность звонить на платные номера. Данный факт ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета.