Во Всероссийском конкурсе "Лучший директор" примет участие нижегородец

Директора школ тоже соревнуются на Всероссийском уровне. Лучшего управленца общеобразовательных учреждений выберут в конце ноября. В этом году за выход в финал боролись 451 руководитель школ из 72 регионов России. К очному туру допущены лишь 30. Среди тех, кто вышел в финал, молодой директор школы села Абрамово Арзамасского района Павел Купоросов.

Ученики не дали ему прозвища, хотя фамилия располагает. Купоросов Павел Александрович преподает русский язык и литературу в школе уже 10 лет. Из них 3 года кандидат филологических наук делит педагогическую деятельность с управленческой, но учиться понемногу на его уроках словесности не получается.

ЗАХАР СЕРЕДНЕВ, УЧЕНИК 9 КЛАССА АБРАМОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: «Учитель, конечно, строгий но справедливый».

НАТАЛЬЯ ВЕРХОВЦЕВА, УЧЕНИЦА 9 КЛАССА АБРАМОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: «Директор придумывает нам какие-то конкурсы, задания, чтобы мы не скучнали в работе».

За глаза его называют «просто директор». Он в ответе за 171 ученика и 22 педагога. Руководить женским коллективом в условиях сельско-бюджетного финансирования удается тихо и дипломатично.

ТАТЬЯНА ЗЕЛЕНОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АБРАМОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: «Директор добрый и понимающий. Женщины все в возрасте, он нас всегда поддержит, сможет понять, никогда не накричит, что очень важно для руководителя. У него шансы на победу все есть».

Участвовать в конкурсе «Лучший директор» Павел Александрович решил сам. Его сочинение на заданную тему «Люди и финансирование» оценило жюри федерального конкурса. В работе сельского директора: буйство красок, шквал тревог и железные аргументы, почему школой должен руководить учитель, а не специалист по финансовому менеджменту.

ПАВЕЛ КУПОРОСОВ, ДИРЕКТОР АБРАМОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: «Образование, всегда было важной составляющей в формировании личности ребенка, а сейчас это услуга, которую получают, ее можно оказать, а можно и не оказать».

Скоро в Москве, на очном туре, Павел Купоросов, как и его оппоненты, будет выполнять аналитические задания по финансированию, выступать перед публикой, доказывать свою профпригодность. Победитель получит призы, но это не главное. Павел Александровичу, как и его коллегам, важен обмен опытом руководства. Без навыков и знаний за стопками директорских бумаг легко упустить главное для школы.

Добавить комментарий