"Центр управления регионом" подвел итоги работы за первый месяц
Приоритеты расставлены, министерства назначены. «Центр управления регионом» уверенно набирает обороты, пока в дистанционном режиме. В ключевом его ресурсе — «Инцидент-менеджменте» — только за месяц отработали более 3-х тысяч жалоб нижегородцев в социальных сетях. Среднее время реакции — 6-ть с половиной часов. Процесс оттачивают благодаря «блок-схемам» — раскладке каждого процесса.
Жителей по-прежнему волнует благоустройство, ЖКХ, ремонт дорог, вывоз ТКО. Но не более, чем пандемия. На портале «Карта жителя Нижегородской области» — уже 4 миллиона уникальных пользователей! Функционал сервиса постоянно расширяется. Из свежего — раздел с мерами социальной поддержки. Но приложение, да и выход в интернет доступны не каждому. Горячую линию 112 сегодня помогают разгрузить волонтеры. Набираются добровольно, работают исключительно дистанционно. За прошедшую неделю лучшей среди них стала Елена Хохлова. За одну смену ей удается принять больше ста звонков!
А все проблемы нижегородцев с помощью системы ЦУРа четко анализируются — отчеты попадают прямо на губернаторский стол. Еженедельно и со всей необходимой визуальной и статистической информацией — схемами, графиками, диаграммами.