3 года течет прорванная труба в областном центре
Тонны воды, которая не вытекает, а бьет фонтаном — последствия аварии. Сами жильцы подсчитали: только за минуту в овраг уходит примерно 5 литров, за час уже 300. Мощная струя образовалась весной, до этого из прогнившей трубы лило чуть тише, но почти три года. Зимой в овраге образуются настоящие айсберги, — говорят жильцы, летом — водопад на потеху детям. Только вот увлечение юнцов может повлечь серьезные последствия, если все останется как есть.
ЕВГЕНИЯ СТЕПАНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА 4 ПО УЛ. СВЕТЛОГОРСКИЙ ПЕРЕУЛОК: «Намерзает льду не знаю сколько. Ребятишки здесь бегают, лазят вон. Я всегда говорю: «Ребята, уйдите, убьетесь насмерть. Никто не обращает на это внимания»».
Впервые обратились за помощью к коммунальщикам жильцы полтора года назад.
ЛИДИЯ ФИЛИППОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА 33 ПО УЛ. ПУШКИНА: «Вызывали аварийку. Она приехала, посмотрели, сказали: «Слишком проблемно это все, уехали»».
Звонили в районную администрацию, ДУК, Водоканал, но до сих пор фонтан на месте. От безысходности обратились к одному из городских депутатов. Ответ не заставил себя ждать.
ТАТЬЯНА ГЛАДКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА 27 ПО УЛ. ПУШКИНА: «Недели две назад приежала машина вон там стояла, «Водоканала». Смотрели-смотрели, сказали убрать гараж, люди убрали гараж, сказали, что тут какие-то коммуникации. Гараж убран больше ничего не делается».
Сотрудники «Водоканала» причиной аварии назвали износ сети водоснабжения — на 80%. Но все же пообещали устранить утечку.
АЛЕКСЕЙ МЕРКУТОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС- СЛУЖБЫ ОАО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ»: «На улице Пушкина запланирован капитальный ремонт водовода с заменой труб. На текущий момент проведено тщательное обследование и подготовительные работы, которые необходимы ввиду того, что часть водопровода проходит по эстакаде и доступ к ней ограничен. Ремонт на участке начнется 9 июля, планируемый срок завершения 15 июля».
Такая ситуация удивляет Виктора Горобивского. Он переехал в Нижний из Молдавии, где с подобным бездействием коммунальщиков не сталкивался никогда.
ВИКТОР ГОРОБИВСКИЙ, ЖИТЕЛЬ ДОМА 27 ПО УЛ. ПУШКИНА: «Если бы это было в Кишиневе или даже в Москве за час, за два что-нибудь за час, два что-нибудь бы да предусмотрели. А это не год, не два, это чуть больше — почти три года».