Владимир Панов возглавляет медиарейтинг первых лиц Приволжского федерального округа
Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Владимир Панов, глава города Нижний Новгород (МедиаИндекс — 8 458,5), Михаил Исаев, глава города Саратов (МедиаИндекс — 7 244,0), Дмитрий Самойлов, глава города Пермь (МедиаИндекс — 5 418,0).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
Глава города Нижний Новгород Владимир Панов своим постановлением ввел режим чрезвычайной ситуации муниципального характера в связи с аварией на канализационном коллекторе в Ленинском районе Также Владимир Панов поздравил нижегородцев и ветеранов с днем освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Помимо этого, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил убрать рекламу с городских муниципальных автобусов. Кроме того СМИ сообщали, что Владимир Панов регулярно добирается на работу из разных точек города на общественном муниципальном транспорте, чтобы проверять его работу.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.