Россияне рассказали о своем отношении к уходу зарубежных брендов из страны
В то же время множество людей чувствуют сожаление, грусть и осуждение из-за ухода западных брендов с отечественного рынка. Об этом информирует iz.ru. По словам Валерия Федорова, большинство россиян уже ощутили действие ограничений США и ЕС. Заметнее всего для населения стал уход с рынка Российской Федерации таких иностранных брендов, как «Макдональдс», «Старбакс», ZARA и IKEA. Люди относятся к их уходу негативно. Граждане испытывают грусть, осуждение, злорадство, а кое-кто даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили». У некоторых людей присутствует и оптимизм. Они думают, что в стране найдутся аналоги, заменители зарубежной продукции. Глава ВЦИОМ подчеркнул, что россияне успели привыкнуть к иностранным товарам. Западные бренды делали в РФ хорошую работу и получали за это большие деньги. Населению страны придется переключаться на российские или восточные бренды. Это уже происходит.