Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в МТС - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Смоленск   |

Отвратительная подсобка в Смоленске на Воробьева 13! Сельские менеджеры, полудохлые компьютеры, мизерная зарплата, никто ничего не знает, работайте как хотите. Собеседования проводят HR из Москвы, которые совершенно не в курсе всего происходящего, это очередная Шарашка-офиса!

Отзыв написал

Москва   |

Компания МТС — это стадо шутов, не всегда возглавляемое нужными людьми. Работаю больше года, все мошенничество, показатели "рисуют" в собственной отчетной документации, зарплата не индексируется уже много лет. Награды выдаются только в том случае, если вы поклонитесь режиссёру, который может называть вас как хочет. Большинство людей боятся что-либо сказать или сделать; страх правит глупо. Неугодных молодых и амбициозных людей увольняют с комментарием «нам нужны не профессионалы, а лояльные сотрудники».

Тех, кто слишком строг с ними или жаловался на соблюдение требований, заносят в черный список и игнорируют: им не дают заданий, и они объявляют бойкот. Есть и вторая возможность «законного увольнения», их переводят на место в декретный отпуск под видом изменения штатного расписания, а потом прощаются. Третий вариант «законного увольнения» — это реорганизация, то есть сокращение всего отдела, удаление из состава «верных» подхалимов и хорошее обращение с революционерами. А через полгода отдел создают заново, приглашая «сверхштатников». Я просто не хочу пачкать руки глупыми идиотами. Местный уступчивый ничего не понимает, демонстративно лишает начальство "провинившихся" премий и телега едет дальше, все схемы до сих пор работают

Если вы человек, уважающий себя и руководствующийся принципами справедливости и честности, вы, вероятно, не справитесь с работой в этом стаде.Машина слишком большая и неповоротливая, местные правила не соблюдаются, местные феодалы сейте хаос, как работодатель однозначно не рекомендую. стейк

Отзыв написал

Иркутск   |

Спустя 2 месяца работы в МТС монтажником по подключению абонентов, я так и не получил ни денег! Пустые обещания руководителей там закон, и милостыню в виде копеек якобы дают до заработка, за который нет вознаграждения, работа нелегкая, за которую вообще нет оплаты, будьте осторожны!

Отзыв написал

Ульяновск   |

Компания МТС, включая контактный центр, ужасно относится к своим сотрудникам. Они создают показатели, которым трудно соответствовать, чтобы платить более низкую заработную плату. График ужасный, в основном вечерний, никакого гибкого графика, какой график тебе не дадут, тот и будешь работать. Не имеет значения, есть ли у сотрудника время на отдых или нет. Перерывы исключены, время обеда сокращено. Зарплата абсолютно не стоит и начальству плевать, они просто ходят и смотрят как собаки.

Отзыв написал

Самара   |

Всем привет! Хочу написать отзыв о МТС. Итак, давайте начнем. Я подал заявку на должность оператора колл-центра. Сначала интервью. Разговор происходит в группах по 15-20 человек, как в стаде оленей. Это занимает более 2 часов!! На собеседовании преобладают 2 менеджера, которые не всегда задают компетентные вопросы. Во-вторых, вы ждете ответа от Службы безопасности, которая видимо и решает, идти вам дальше или нет. Обучение приближается. Это отдельная история: 2 недели обучения, которые НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ! В группе 25 человек! Компьютеры в классе не работают! Куратора группы вообще нет! Год назад я сам сидел на линии, но притворялся ведущим! Никакого отношения. И вот самое интересное: тест, который нужно пройти после тренировки. Куратор просто откровенно портит каждый вопрос! А потом он говорит вам пойти и попросить лидера дать вам второй шанс. Ну кто на это согласится?! В общем, если вы хотите бесплатно поработать 2 недели и потратить много времени, МТС для вас.

Отзыв написал

Иркутск   |

Я дважды «брал интервью» у этих клоунов. Первый раз осенью, второй раз весной. Звонили и звонили. Когда я пришел в назначенное время, там уже была группа людей. Нас посадили на стулья, дали бланки и попросили их заполнить. Потом, как в школе, они выходили к доске и рассказывали о себе, а потом аплодировали. В конце разговора было сказано, что будут вызваны «подходящие» люди. Они не позвонили. Когда я приехала во второй раз, "кандидатов" было около 15. Узбек, почти не говорящий по-русски, тетка "всегда в декрете", Васек из деревни "ну как будто... в город приехал" ... что... Я хочу работать» и тому подобное. Я не хвастаюсь, но мне кажется, что я выглядел не так уж плохо по сравнению с ними. Я снова подошел к этой дурацкой доске и рассказал о своей предыдущей работе (девушка меня узнала). Еще раз - "мы с вами свяжемся". И снова тишина. Меня терзают смутные сомнения - все это говорит о том, что все делают это напоказ и забирают кого-то у себя. (Я не считаю себя овощем, который не умеет делать элементарные вещи вроде продажи телефонов и общения с гостями). За каждое такое мероприятие эти HR-девушки получают бонусы. Более того, одни и те же заполненные анкеты с паспортными данными наверняка продаются и отправляются неизвестно куда. Однажды мне снова позвонили из МТС и пригласили на «интервью». Тут я уже не выдержал и отослал их с ненормативной лексикой, объяснив, что не хочу больше терять времени... P.S. https://www.youtube.com/watch?v=ONlABnhWvE0 - небольшое приложение

Отзыв написал

Казань   |

Работал монтажником, подключая абонентов по их адресам (ТВ и Интернет). Оплата 400 руб. за каждого подключенного абонента. Поездка к абоненту полностью за ваш счет (автомобиль, топливо, амортизация – все на вас). Подключения на подъездах сделаны в одном месте (экономно и бестолково). Вот и приходится диагностировать связь и возможно уйти так ничего и не заработав. Читать далее. Например, у вас есть доступ к 9 этажам. Например, клиент находится на втором этаже и точка подключения будет только ОДНА и то на 9 этаже (а не ТРИ на разных этажах, как ожидалось, и это касается каждого адреса). Вы проденете провод через все этажи по неуклюже сконструированным опорам для труб. Причем в 50% случаев на точке доступа не будет патч-панели (к которой подключаются LAN-разъемы), а будет пучок проводов, в который нужно вставить и найти место для свободного порт с питанием, выполненный из двух пар проводов. Кто работал, тот поймет разницу между работой с патч-панелью и скручиванием (и речь идет о реальности и времени на поиск свободного порта, а не о сложности скручивания контактов). Следующий. Поскольку вам часто приходится прокладывать провод через все этажи, вы можете где-то застрять, потому что вам никто не открыл дверь на этаже, заблокированном общей дверью. В общем, есть много шансов, что, пройдя диагностику и выполнив часть работы, вы уйдете, ничего не заработав. И ВЫЕЗД и ДИАГНОСТИКА - это услуги, за которые нужно платить. Хорошо, если кабель уже подведен к квартире. А если нет, то у вас будет возможность таскать его по участку (иногда подолгу в коридор), вбивая скобы с тонкими гвоздями в бетон длиной от 15 до 25 м (попробуйте в свободное время, МТС считает, что так и должно быть). Не говоря уже о танцах с бубнами при согласии клиента, пакете бумаг плюс в заявке и общении с самарскими диспетчерами при авторизации (можно было бы пережить, если бы не запугивания на этапе подключения). МТС с радостью отправляет вас в пустые приложения (а после того, как вы отправляете туда кого-то еще). За визит и диагностику вам платить не будут, и сложность подключения никто не посчитает. Если вам повезет с заявкой, вы получите 400 рублей. Они экономят на точках доступа и снижают тарифы для клиентов. И это будет за ваш счет. Работа для вас будет в лучшем случае НЕПРАВИЛЬНОЙ, а если вы новичок, то она будет убыточной. Я не говорю о серой зарплате и штрафах, если по недоразумению на вас пукнет недовольный клиент. Больных среди них тоже достаточно.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я работал над этим фарсом несколько месяцев и ничего хуже я не видел. Не скажу, что здесь много не заработаешь - это как в любом магазине, если звезды сойдутся, то можно заработать 80, а если нет, то довольствуйтесь 20. Но отношения к сотрудникам просто нет. Забудьте слово «расписание» — в этой компании его нет. Тот факт, что вы увидели утвержденный график смен на неделю и подписали его, ничего не значит – он меняется, как правило, практически каждый день, лишая сотрудника выходных. Вам буквально придется бороться за выходные. Можно пойти 2 выходных подряд по расписанию, запланировать их, а потом тебе звонят и говорят, что второго выходного у тебя больше нет, график изменился. Вы можете пойти на 4-часовую смену по графику и с удивлением узнать, что УТРОМ он поменял смену, отдал вам полные 12, а вы опоздали на 4 часа. И никто ни о чем не будет беспокоиться. Выплата при увольнении выплачивается в 2 этапа – часть сразу, часть через месяц. Это сделано для того, чтобы узнать, как за месяц платить меньше. Мне позвонили через полторы недели после моей последней смены и заявили, что я совершил неправильную продажу (хотя это неправда) и теперь мне нужно принести на точку 1200 рублей наличными для компенсации товара. Естественно, он отправил их куда подальше. Если вы хоть немного цените себя, свое время и свои планы, бегите со всех ног. Если вам нравится, когда люди потирают вам ноги, эта работа для вас!

Отзыв написал

Новосибирск   |

Ребята, мой отзыв об офисе МТС на Фрунзе, 242. Из Москвы звонили 2 раза, 2 человека ответили на несколько вопросов, потом отправили резюме в Нск, оттуда позвонил старший специалист и пригласил Елену Рыбченко на собеседование. В итоге мне звонят за 30 минут до встречи и говорят, что у Елены в это время очередная встреча!!!У нее звериный подход к людям!!!Нет слов... Будьте готовы к такому повороту!

Отзыв написал

Междуреченск   |

Хочу рассказать вам об этой "замечательной" компании. Никогда в моей жизни не было ничего хуже. Первое разочарование коснулось зарплат. Обещали от 20 000, но по факту за полгода я не увидел больше 12 000. Нехватка размазана по всем, даже по стажерам, работавшим в несколько смен. После моего ухода они провели проверку, взяли деньги на покрытие недостачи и выплатили остаток копеек. Через 8 месяцев подали в суд и сняли с моей карты 12 000. Деньги пришлось оставить себе. Если не хочешь неприятностей, даже не приближайся к ним.

Оставить отзыв о работе в МТС

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3993

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42822

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52398

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 49875

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29583

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26802

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119823

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей