Работа в МТС, Русская телефонная компания - негативные отзывы сотрудников
Нижний Новгород | 2018-11-22 |
Ужасные работодатели уже у дверей.
Позвонил «вербовщик». Видимо, молчаливый. Ответы на все вопросы – «Нет» и «Ни в коем случае». Никакой информации о вакансии они не раскрыли. Они по глупости пригласили меня на собеседование.
Вот и он.
Меня встретила одна дама. Я думал, что это рекрутер, но не ожидал, что это будет менеджер.
Собеседования проводятся по принципу «насколько вы плохи или сомнительны». Ну и вообще, расскажи мне о себе.
Оказывается, он оказался не в том месте. Где ты взял это? Я не претендовал на эту вакансию. Тех, кто откликнулся, не вызвали.
Как ни парадоксально, о вакансии тоже ничего не сказали. Они стали спрашивать грубым и жалким тоном: Что они делают? вы понимаете! Мне нужно узнать об оставшихся вакансиях, какие они есть и как?
Вы также спрашивали о структуре их компании? Ты все еще нормальный? Откуда мне знать ваш внутренний распорядок дня: кто на какой должности, в каком отделе?
Расскажите нам, что они сделали. Он даже привел конкретные примеры.
У меня вопрос: Что еще мы делаем?
Это полная чушь. Глупые овцы не могут мне сказать, но они должны. Мне приходится создавать их на ходу.
Ахахаха. Это была полная катастрофа. Я сказал, что вы обязаны рассказывать о моей работе.
На это я получил ответ: Хватит паниковать. Ох, как смешно.
Наконец, я спросил себя, что они делают.
И ответил мне: Ты не такой, как мы! Мы представили этот вариант. Мне нужно прочитать вакансии.
Мне еще сделали замечание, что я не правильно говорю. Мне сказали, что ваша информация устарела, они замолчали и исчезли.
Совершенно некомпетентен. Они притворяются высокоинтеллектуальными девственницами-лидерами? Знаете ли вы, как они попадают на эти должности? Не ходи туда!
Даже самое смешное не это, а то, что я всё правильно назвал. Ну по крайней мере в гапсах всё так же написано. очень смешно. Они ищут таких же овец, как они.
Выборг | 2016-02-17 |
Прежде чем приступить к работе на пункте, она прошла обучение. Какой позор, какая тренировка. Две недели мы нагружали свой мозг требованиями и стрессом. Я дополз до дома и сразу отключился. После такой подготовки я думал, что начну заниматься отличными бизнес-процессами, но все сводилось к обычному трейдингу. Обычно я сижу в каюте и пишу отчеты. Зимой очень холодно, но есть дресс-код. Мы простужаемся, простуживаемся, а менеджер на нас кричит, что случается чаще всего. Также было разочарование в зарплате, потому что кроме зарплаты остального было мало — Премиальная часть. И его всегда сокращают, потому что выявляются недостатки и невыполнение плана. В результате нет удовольствия от работы. Да, еще обещали карьерный рост, но я вижу, что продвигают не тех, кто лучше работает, а тех, кто проявляет уважение к своему начальству. Так что в целом работа идет не очень хорошо. Я не хочу здесь работать.
Балашиха | 2016-01-19 |
Помню, как я наивно поначалу думал, что работать в МТС очень престижно. Я очень нервничал, когда шел на собеседование. И какой хвастовство у компании. Как нас всех остановили в коридоре перед собеседованием и потом по одному пошли на собеседование в отдел кадров. Какие умные вопросы она задавала о мотивации. Как учились потом…
Сейчас мне кажется, что МТС должна обучать не рядовых сотрудников, а менеджеров высшего звена. Потому что единственное, что они могут сделать, это увеличить план и заставить нас продавать людям ненужные, непонятные услуги. Вот тогда вздрагивают при слове МТС и мне стыдно сказать, где я работаю, как будто это не розничный сотовый оператор, а компания сетевого маркетинга, продающая лекарства от всех болезней.
Ростов-на-Дону | 2015-12-16 |
Моя ответственность – полгода в рознице от МТС, которая официально называется РТК. Должную зарплату я так и не получил, как и никто из штатных сотрудников салона – потому что они «не следовали плану». Я не буду говорить об управлении. План просто невозможно реализовать, поскольку он предполагает продажу всевозможных спидвейных продуктов в виде дополнительных услуг, которые людям не нужны. Что я получил? постоянное командование органов власти. Со мной нормально не разговаривали, потому что каждый раз, когда мне не платили зарплату, я пытался защитить свои права. Что еще я получил? обработка. Для нас было нормой работать 12 часов в день вместо 8, хотя рабочая неделя длится пять дней. Хорошо, я мог бы понять, если бы о планах просто сообщали сверху, а наши лидеры понимали бы нас и сочувствовали бы нам. Но нет, все, что их интересовало, это выжать все соки из своих сотрудников и самоутвердиться за счет своих подчиненных. Поэтому мне пришлось уйти.
Белгород | 2015-11-24 |
Холодно и некомфортно. Вот мои впечатления от работы в точке МТС. Прошлой осенью я вернулся на работу и перезимовал там. Сейчас я даже не понимаю, почему я терпела и упорствовала. Мы заплатили мало, потому что не реализовали свои планы. В общем, до нашей точки мало кто дошел. Когда еще были клиенты, можно было работать, хотя это было не так уж и скучно, но иногда сидел полдня, замирал на месте и ни один клиент не приходил. Начальство злилось на это, она была груба и раздражительна. Я понял, что ловить там особо нечего. Я сдался, не жалею об этом. Когда я вижу подобные места и страдающих там мальчиков и девочек, мне их жаль.
Москва | 2015-11-10 |
Я дважды встречался с МТС. Из объявления на сайте я узнал, что у них есть вакансия, мои данные верны, позвонил и меня пригласили на собеседование. Вакансия — управление точками продаж. Сам офис — светить. Все белоснежное, все выглажено и выглажено, а они ходят, задрав носы. Я разговаривал с менеджером по персоналу. Потом с другой дамой. В итоге сказали, что я их заранее договорюсь, но есть и другие кандидаты, поэтому они сообщат результаты завтра и мне обязательно перезвонят. Ни завтра, ни послезавтра никто не перезвонил.
Шесть месяцев спустя телефонный звонок. Вас снова приглашают на собеседование. Ехать мне не особо хотелось, впечатления от организации были не самые лучшие, но я все равно поехал. Другие дамы, аналогичные вопросы и заверения, что я им нужен, предыдущие сотрудники работали недобросовестно, но о результатах сообщат завтра. По телефону. Но они не такие, уважают кандидатов и обязательно вам перезвонят. Мне не позвонили ни завтра, ни послезавтра.
Москва | 2015-11-02 |
Я приехал работать в Москву. Увидел свободное место в зале МТС. Я был рад работать в такой хорошей компании. Но на деле все оказалось печально. Рабочий день нормирован только на бумаге, но они вынуждены постоянно работать сверхурочно. Еще обещали премии за хорошую работу, но им так и не заплатили, всегда найдут к чему придраться, а без премий зарплаты хватает только на еду, проезд и аренду комнаты.
Калуга | 2015-09-29 |
Работать в рознице в МТС непросто. Я бы не назвал условия хорошими. Казалось бы, имя громкое и деньги у компании большие, но я работал в павильоне на перекрёстке. Зимой холодно, а летом хоть и есть кондиционер, но это тоже непросто. Что нам не понравилось, так это навязывание повестки дополнительных услуг, навязывание людям всяких услуг, прочая ненужная ерунда, которая вообще не нужна и нам приходится убеждать покупателя потратить на это больше. Это очень неприятно. Что ж, когда дело доходит до пенальти и овертайма – чистая правда. Это МТС в виде российского телефона.
Санкт-Петербург | 2015-09-27 |
Я ушёл с работы в МТС, потому что там постоянно штрафовали сотрудников. Ремейки еще есть, хотя к ним я отношусь более спокойно. Но он не терпел наказания. Это незаконно, и я даже не был уверен, была ли это моя вина или вина моих коллег. Порой казалось, что власти намеренно сбрасывают их на нас и сами выдумывают этот недостаток. Я пыталась поговорить с менеджером нашего салона, но все тщетно. После этого мне больше не нравилось работать. Поэтому я написал заявление и уволился.
Псков | 2015-09-23 |
Поначалу, когда я пришел в салон МТС, я был на седьмом небе от счастья. Предыдущий отбор был трудным, обучающим, а компания была известной. Это было очень приятно. И тогда я был очень разочарован. Не совсем понятно, для чего было предназначено это обучение. Работа оказалась полной рутиной. Руководство было высокомерным, постоянно придиралось и всегда старалось сделать что-нибудь гадкое по каждой мелочи. Как заставить людей работать сверхурочно или винить в нехватке сотрудников сотрудников. Были и просто штрафы за плохое настроение. Я обслужил клиента, он всем остался доволен, а потом мне сказали, что он повел себя неадекватно и будет за это наказан. Сразу после этого я начал искать другую работу.
Оставить отзыв о работе в МТС, Русская телефонная компания
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 4023Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42861За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 52446Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 49944Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29598Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26835Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119838Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей