Нижегородцев ждут изменения в КАСКО и ОСАГО из-за санкций
Согласно информации, уже несколько страховых компаний начали внедрять данные новшества, но это пока не предается огласке. У официальных представителей исчез пункт о ремонте у официальных дилеров. Изменены сроки работ. Страховщики были вынуждены пойти на данный шаг из-за сложившейся экономической ситуации. Ощущается сильный дефицит автозапчастей и неопределенность по срокам ремонта (теперь автовладельцы могут стоять в очереди по несколько месяцев). В приоритете стоит ремонт у официальных представителей. Но если восстановление автомобиля не будет возможным, то водителю предложат денежные средства в качестве компенсации. Тем автомобилистам, договоры у которых заключены по прошлогодним ценам, не повезло, так как указанные там суммы не покроют расходы на ремонт после ДТП. С полисом ОСАГО фиксируются те же проблемы — дефицит автозапчастей и рост стоимости деталей. Планируется поднятие ремонтного лимита на 30%. Российский союз автостраховщиков отмечает, что размер средней выплаты по ОСАГО в мае этого года возрос на 13% и теперь составляет 74806 рублей. Вице-президент ВВС (Всероссийский союз страховщиков) добавил, что повышать цену полиса неправильно, так как он является основным и рост стоимости затронет 100% автолюбителей.