300 тысяч раз абоненты Нижегородского водоканала воспользовались Личным кабинетом

Самыми популярными остаются передача показаний индивидуальных приборов учета холодной воды, которой абоненты воспользовались около 250 тысяч раз, и оплата выставленных счетов онлайн — 15 тысяч транзакций. — Востребованными стали и онлайн консультации, — говорит начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Екатерина Богачева. — За 2 года абоненты получили ответы на 21 тысячу вопросов по различным направлениям деятельности предприятия. Кроме того, за указанный период более 1,5 тысяч человек подали заявление в Центр проектно-технических согласований на подключение к сетям Нижегородского водоканала и около 4,5 тысяч человек обратились в Личный кабинет для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения или получения других услуг. Дополнительное удобство Личного кабинета заключается в том, что одна учетная запись позволяет прикрепить несколько лицевых счетов и пользоваться возможностями предоставления услуг в онлайн формате без ограничений. Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.