3000 звонков поступило на детсткий телефон доверия

Более трех тысяч звонков поступило на детсткий телефон доверия за I квартал 2015 года. Об этом сообщает Министерство социальной политики Нижегородской области. Детский телефон доверия предназначен для оказания квалифицированной экстренной, анонимной, бесплатной психологической помощи по телефону. Министерством социальной политики также разработан алгоритм отработки "кризисных" звонков, требующих незамедлительного вмешательства.

К решению вопроса в этом случае подключаются комиссии по делам несовершеннолетних. Принципы работы детского телефона доверия: конфиденциальность; толерантность — уважение к клиенту; управление разговором — консультант удерживает разговор в течение времени, необходимого для оказания помощи, при этом абонент может в любой момент прервать разговор; профессиональная помощь абоненту.>

Добавить комментарий