В рамках «PrоДФО» прошла беседа о влиянии блогеров на креативную экономику Приморья

Виктор Абрамян, возглавляющий промогруппу каналов 360, рассказал о результатах прошлого года на рынке интернет-рекламы. Всего в эту отрасль в 2021 году было вложено порядка 320 миллиардов рублей. Из этого можно сделать вывод, что каждый третий рекламодатель примерно половину своего рекламного бюджета вкладывал в блоги. Об этом пишет vostokmedia.com. Создатель сообщества MDK и агентства MDK Creative, управляющий директор маркетингового агентства INVITE Роберто Панчвидзе отметил большую востребованность рекламы в интернете. Он добавил, что современные мировые ограничения не помешают ее восстановлению. Лидия Рогова, глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE, указала на хорошую возможность для проведения экспериментов в сфере блогинга в условиях действующих ограничений. Она считает, что блогеры должны упорно трудиться и не бояться новшеств. Рогова обратила внимание на нравственную и этическую составляющие при ведении блогов. Нормы морали никто не отменял даже в интернете, поэтому их нужно обязательно соблюдать. Также она высказала мысль о необходимости изменить представление о блогере. Многие воспринимают представителей этой сферы несерьезно. На самом же деле создание качественного онлайн-контента — это работа, которая требует много усилий и профессионального подхода. По мнению Дарьи Ряжских, руководителя отдела спецпроектов видеосервиса RUTUBE, ведению блога нужно учиться. Будущие микроинфлюенсеры должны быть в курсе основных трендов. Также для них важно понимать основные принципы создания качественного контента. Блогеры должны не только уметь создавать свой контент, но и продвигать его. Для этого существует много способов и инструментов. На этот момент обратила внимание Айыына Федорова, возглавляющая якутскую студию продюсерского центра INSIGHT PEOPLE. Она пришла к выводу, что микроинфлюенсерам важно сосредоточить свои усилия на создании и ежедневной публикации контента, который интересен публике и находит у нее отклик. В дальнейшем это обернется блогерам миллионами подписчиков. Федорова подчеркнула, что занятым в блогосфере специалистам важно понимать предлагаемые современными интернет-платформами возможности.